Авторизация | Регистрация

Porsche 959 Rally

Porsche 959 RallyПорше прославилось в Ла Манше на жестких мотогонках мира, поэтому предприятию было заманчиво попытаться добиться успехов на ралли Париж-Дакар. В сравнении с дистанцией 14 500 км в течение 22 дней по непредсказуемой местности Ла Манш кажется детской игрой.

Porsche 911 Rally

Porsche 911 RallyВо времена высоко технизированных автомобилей с полным приводом, предназначенных для ралли, легко можно забыть, что Порше успешно выступало на ралли - 4 победы в общем зачете на ралли в Монте Карло, а также 2 победы одержала модель 959 на знаменитом ралли Париж-Дакар.

Porsche GT1 и TWR

Porsche GT1 и TWRАвтомобиль GT1 стал самым дорогим и самым важным дорожно-гоночным автомобилем Порше, но предприятие вывело его на дороги для того, чтобы квалифицировать его по GT-классу (Гранд Тур-класс).

Porsche 962

Porsche 962Модель 962 не отличалась от модели 956 ни по внешнему виду, ни по механике. Впервые он появился в 1984 году, когда еще не прошли лучшие времена для 956. 962 был сделан не для Европы, а для гонок по ту сторону Атлантики.

Porsche 956

Porsche 956Porsche 956, сделанный по аэродинамической концепции Формулы 1, со знаменитым лаковым покрытием от Ротмана явился для Порше очень успешным гоночным автомобилем. В первый раз применили Monocoque-шасси, сконструированное по регламенту новой группы С.

Porsche 936

Porsche 936Модель 936 с открытым верхом была специально разработана для соревнований в группе 6, и она имела огромный успех: три победы в Ла Манше, из них две друг за другом, в 1976 и в 1977 годах.

Porsche 935 "Моби Дик"

Porsche 935 "Моби Дик"В 1976 году союзы гоночного спорта ввели новый класс на чемпионатах мира марок машин, чтобы 3-литровые прототипы изъять из гонок, которые до сих пор были лидерами соревнований.

Porsche 917

Porsche 917Порше понимало, что необходимы были победы в соревнованиях высокого уровня, предприятие больше не удовлетворяли только победы класса. Это намерение ускорила программа по гоночному спорту, и поэтому 904 1966 года выпуска остался на трассе.

Porsche 904

Porsche 904Модель 904 была камнем приткновения для Порше. Для производителя этот автомобиль явился конечным пунктом эры 4-х-цилиндровых двигателей в гоночном спорте. Когда в 1966 году его заменил 906, он был исключением из ряда дорожно-гоночных машин, с которым Порше праздновал большие победы.

Porsche 718

Porsche 718718 RSK явился логическим продолжением разработки модели 550А и вновь предназначался для гонок. Буква "К" относилась к шариковому шарниру торсиона и на подвеске. Мотор объемом 1500 см3 разместили в средней части кузова.