Всегда напрашивался вопрос для собственников редких марок авто, по каким причинам они делают свой выбор. Данный универсал, безусловно, не претендует попасть в Красную книгу, однако и на дорогах его редко можно встретить. За последние несколько лет в России было куплено 814 автомобилей. С данным вопросом мы обратились к собственникам Олроудов последних двух поколений. Если вкратце пересказать услышанное, то выходит, что Allroad был куплен по причине своей уникальности, из-за комбинации убаюкивающей пневмоподвески и удобного кузова. Для многих нет никакой необходимости во внедорожнике либо крупном кроссовере, а возможностей Олроуда достаточно для достижения любых целей. Также, некоторые воспринимают данный универсал, как своеобразный индивидуальный тюнинг Audi A6.
Удлиненная база (2905 мм) и значительные свесы (задний — 1115 мм, а передний — 920 мм) не в силах улучшить проходимость автомобиля, однако загородную, занесенную снегом дорогу эта модель с легкостью сможет преодолеть.
Обыкновенный универсал Avant по-своему хорош — по виду он кажется легким и быстрым. Однако поражает то, с какой легкостью псевдовнедорожная модель смогла изменить сущность экстерьера. Накладки из пластика на порогах и арках колес, секции из нержавейки на задних и передних бамперах, которые имитируют защиту (хотя они даже не заходят под дно), рыцарский щит радиаторной решётки — от внешности Аванта практически ничего не осталось!
В салоне только ощущения легкости. Есть возможность сесть таким образом, что кресло станет чуть ли не на пол. Выдвинуть на себя рулевое колесо (благодаря широким диапазонам режима регулировки), вытянуть ноги — будто в купе спортивного типа. И это еще далеко не все возможности этой модели.