Porsche Carrera 2,7 RS 1974
С 1974 года все модели 911 стали выпускать с двигателем Каррера (6-цилиндровый, объем 2,7 литра), естественно с разными степенями мощности. В то время как стандартная модель обладала мощностью в 150 лошадиных сил, появлялись модели 911 Каррера с 210 л.с. и 911 Турбо с 260 л.с. Из-за требований правил безопасности США в автомобиле 911 надо было произвести некоторые изменения. Для буферов у дорожных автомобилей служило правило, что при столкновении на скорости около 8 км/час не должно быть никаких повреждений как на буферах, так и на других частях автомобиля. Инженеры Порше выполнили это требование, сделав интегрированный буфер с встроенными гидравлическими абсорбционными элементами, специально для американского рынка сбыта. Это было первое изменение в модели 911 с ее дебюта 11 лет назад.
Порше Carrera 2,7 RS: 1974 года выпуска |
|
Мотор | |
Тип конструкции: | 6-цилиндровый Оппозитное расположение, Охлаждение воздухом |
Объем: | 2678cm3 |
Монтаж: | в задней части кузова |
Клапаны: | 2 на один цилиндр |
Конструкция: | алюминий/магнезия |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 90 мм x 70,4 мм |
Сжатие: | 8,0 : 1 |
Снабжение топливом: | Система впрыскивания бензина с электронным управлением от Боша |
Мощность: | 150 лошадиных сил при 5700 об./мин |
Крутящий момент: | 235 н/м при 3800 об./мин |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Подвеска | |
Спереди: | независимая подвеска колес, торсионные пружины, нижние стабилизаторы поперечной устойчивости, рессоры, амортизаторы, стабилизаторы |
Сзади: | продольный рычаг независимой подвески, расположенные поперечно торсионные пружины, телескопические амортизаторы, стабилизаторы |
Тормоз | |
Спереди сзади: | Дисковые тормозные механизмы с обдувом, 2-х поршневые фиксированные скобы |
Диски | |
Передние: | 5,5J х 15 от Фукса |
Задние: | 7J x 15 от Фукса |
Шины | |
Передние: | 185/70VR15 |
Задние: | 216/60VR15 |
Размеры и вес | |
Длина | 4291 мм |
Расстояние между колесами: | 2272 мм |
Ширина: | 1610 мм |
Вес: | 1080 кг |
Скорость | |
Предельная скорость: | 210 kм/час |
0-100 км\ч: | 8,2 сек |
Второе поколение 911 ознаменовалось новой моделью Каррера, называемой еще "Walflosse". 3-х-литровый агрегат привода был заимствован у модели 911 Турбо без ККК-турбокомпрессора. По причине новых предписаний эмиссии более крупный мотор имел однако мощность только 200 лошадиных сил - меньше, чем его предшественник на машине с объемом двигателя 2,7 литра. Так как необходимо было придерживаться строгих американских правил по охране окружающей среды, а также и европейских, стало это главным пунктом для разработчиков. Встроенная система вспрыскивания бензина с электронным управлением от Боша едва ли позволяла сравнивать данный мотор со старшим братом - мотором объемом 2,7 литра, и 3-х-литровый агрегат выдавал максимальную скорость 240 км/час при ускорении в течение 6,3 секунды (0-100 км/час).
В 70-е годы Порше предприняло шаги по оптимизации мощности у Карреры, а также по некоторым изменениям в шасси и тормозной системе. Стали массивнее стабилизаторы на заднем и переднем мосту, и амортизаторы ставились только на машины серийного выпуска. Большим новшеством были диагональные рычаги независимой подвески из легированного алюминия, которые не только уменьшали вес задней оси, но и в целом машина стала контролируемой при движении на высокой скорости. С 1980 по 1984 годы выпускались только две модели 911: 911 Турбо и 3,0 SC. Турбомашины постепенно достигали объема 3,3 литра, в то время как 3-х-литровый двигатель модели 3,0 SC был составлен из старого двигателя 2,7-литровой модели и мотора Каррера. В 1984 году была представлена новая модель 911 Каррера.