Авторизация | Регистрация

Porsche 928

15-11-2012, 18:57, История » Модели Porsche

Porsche 928По мнению Фурмана, прошли времена для модели 911 - много лет она каталась по дорогам и постепенно должна была стать дорогой реликвией прошедшего времени. Поэтому председатель правления предприятия хотел освежить марку Порше Гранд Туром. В модели 928 Порше отказалось от традиционного воздушного охлаждения и оборудовало ее V8-мотором с водяным охлаждением, который располагался в передней части. Работая вместе с приводом на задние колеса, он должен был обеспечивать отличную динамику движения, благодаря распределению веса на высоких скоростях. Машина-люкс была оборудована новой техникой, которая позволяла уменьшить вес автомобиля.

В 1977 году модель 928, созданная Тони Лапине, была представлена в автомобильном салоне Генфера. Ее вытянутый капот и дугообразная задняя часть нашли широкий отклик у публики и в прессе, так что машина стала Европейским автомобилем 1978 года. В отличие от модели 924, которая произошла от Фольксвагена, новая модель представляла собой вновь полноценную модель Порше. К этому времени нефтяной кризис пошел на спад, можно было позволить себе водить такую первоклассную машину.

Благодаря данной модели Порше вновь открылись широкие перспективы на рынке. Ассортимент продукции предприятия расширился от "входной модели" 924, мощной спортивной машины среднего класса 911 до дорогой спортивной люкс-машины 928, которая входила в ту же лигу, что и Ягуар XJS и Мерседес SL.

Porsche 928В модели 928 сделали новую конфигурацию кузова, как и в модели 924. Пластмассовые бампера полностью были интегрированы в передней и задней части. Помимо того, что они были внешне красивы, они еще и защищали кузов от повреждений при легких столкновениях. Проблема веса была решена с помощью изготовления из алюминия дверей, капота и крыльев. Не экономили и на оборудовании салона, котрый имел соответствующие элементы по обслуживанию машины и кожанную обшивку. Благодаря компактности руля и торпеды в любой момент хорошо просматривались все приборы, и кроме этого, в машине был холодильный ящик.

Головки цилиндров и моторный блок V8-двигателя с водяным охлаждением изготовили из алюминия. Мотор мощностью 240 л.с., объемом 4474 см3, с системой вспрыскивания от Боша и расположенным сверху коленчатым валом развивал скорость до 225 км/час при ускорении за 7 секунд (0-100 км/час).

Коробка передач (в сущности взята у модели 924) расположена перед дифференциалом, как у всех машин с двигателем в передней части и приводом на задние колеса. В хороших традициях Порше в передней и задней части применили независимые подвески колес с амортизационными стойками и стабилизаторами. Новым был задний мост для проверки установки управляемых колес. Американские автолюбители оценили мягкий стиль езды на модели 928, европейская пресса однако считала машину медлительной, кроме этого, люкс-оборудование не соответствовало типу спортивного автомобиля.

Когда в 1979 году была представлена модель 928S, Порше среагировало на критику. Относительно плохую аэродинамику улучшили установкой спойлеров спереди и сзади, объем двигателя увеличили до 4,7 литра. Мощность составляла 300 л.с. и вращающий момент 385 нм. Теперь все были довольны, так как 928 стал настоящим автомобилем Порше. Начиная с 1983 года обе предыдущие модели заменили усовершенствованные машины серии S. Не смотря на то, что автомобиль имел мощность 310 л.с. и развивал скорость до 250 км/час, знатоки Порше все еще кое-чего не досчитывались. Это восполнила сильно измененная модель 928S4, выпущенная в 1986 году.

Porsche 928Почти 10 лет после выпуска первой машины 928 она подвергалась модернизации. Во внешнем виде изменили переднюю часть и задний спойлер. Изменился и двигатель. Объем его увиличили до 4957 см3, на каждый ряд цилиндров приходился теперь второй коленчатый вал, к тому же сделали головку для 16 клапанов, как у модели 944S. Благодаря этим техническим новшествам машина имела следующие высокие показатели: предельная скорость 265 км/час и ускорение за 6 секунд (0-100 км/час).

Однако работа еще не завершилась. Далее мечтали о том, чтобы сделать эту модель гигантской спортивной машиной. В 1989 году была представлена модель GT мощностью 330 л.с. и наконец последняя модель серии GTS мощностью 350 л.с.! Хорошие водители высоко ценили эту модель на трудных трассах вопреки обычной мощности. Это была первая машина Порше с противоблокировочным устройством, и было продано в целом 61 000 экземпляров.

Тем не менее 928 не надо было спасать. В начале 90-х годов его прекратили продавать, он имел баснословную стоимость 120 000 ДМ, не представляя собой сердце Порше, так как он постоянно оставался в хвосте люкс-моделей Мерседеса SL. Вместо того, чтобы опередить модель 911, он только подтвердил высокое положение машины 911.

 

Porsche 928 1978 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: V8
Водяное охлаждение
Объем: 4474 cм3
Монтаж: в передней части кузова
Клапаны: 2 на один цилиндр
Конструкция: алюминий
Диаметр цилиндра и ход поршня 95 мм x 78,9 мм
Уплотнение: 8,5 : 1
Снабжение топливом: K-Jetronik от Боша
Мощность:

240 лошадиных сил при 5500 об./мин

Крутящий момент: 363 нм при 3600 об./мин
Коробка передач: 5 ступеней, привод задних колес
Подвеска  
Спереди:

независимая подвеска колес, амортизационные стойки, поперечные рычаги, стабилизаторы

Сзади:

независимая подвеска колес, верхние продольные рычаги, нижние продольные рычаги, амортизационные стойки, стабилизаторы

Тормоз  
Спереди и сзади: тормозные диски с обдувом
Диски  
Передние: 7 х 16
Задние: 7 х 16
Шины  
Передние: 225/50
Задние:

225/50

Размеры и вес  
Длина 4445 мм
Расстояние между колесами:

2540 мм

Ширина: 1835 мм
Вес: 1450 кг
Скорость  
Предельная скорость: 230 км/час
0-100 км\ч: 8,1 сек

Porsche 928Мнения по поводу модели S4 разделились. Одни восторгались ее спортивными качествами, хорошим управлением и обширными возможностями электронного регулирования. В отношении Гранд Тура машину фактически переоценивали. По другую сторону стояли фанаты Порше, для которых автомобиль как спортивная машина был очень громоздким.

Поэтому в 1989 году, прежде всего по желанию британских клиентов, Порше решило выпустить последнюю модель 928 S4GT серии S. Эта особая модель имела больший объем двигателя, больше гидроусиления, спокойные динамические свойства и множество других оптимизаций. Однако стала ли она настоящим Порше?

928 S4GT не доставляла удовольствия при движении по городу. Лучше это делала модель 911. В плотном потоке машин на лбу водителя выступал пот: первые три скорости переключались только назад, и сцепление остро реагировало. И только на высокой скорости машина вела себя лучше. Также была не четкой картинка переключения скоростей: трудным было переключение с первой передачи слева внизу на другие передачи, расположенные по схеме Н. Удобнее было переключаться на более высокие скорости, особенно на 5 ступень при 800 об./мин, и беспроблемно было переключаться на 4 и 5 передачу на свободной трассе. Автоматическая коробка передач наоборот работала лучше на низких скоростях, но такие машины продавались только на американском рынке. Наконец ускорение раздражало покупателей. Причем коробка передач выбивала автоматику от 0 до 100 км/час уже через 0,5 секунды.

Porsche 928Колеса, расширенные на один дюйм по сравнению с моделью S4, способствовали устойчивости машины на дороге, исключая белую разметку: при контакте с ней задние шины от Бридгестона RE71 (245/45) опасно скользили. Здесь нужно было бы лучше поработать конструкторам Порше. И на бетонном покрытии свист шин заглушал работу приводного механизма. Также машина была склонна к избыточной поворачиваемости, особенно на мокрой дороге. Вероятно Порше недостаточно уделило внимание этой проблеме.

Однако модель 928 S4GT имела и много положительных моментов, прежде всего в сравнении со своей предшественницей моднлью S4. Более тугие (10 процентов) стойки спортивного амортизатора обеспечивали хорошее сцепление с дорожным покрытием на высокой скорости, хотя и здесь на неровностях могли возникнуть проблемы.

Двигатель из легкого металла, успешно протестированный, имел по 4 клапана на 8 цилиндрах, жесткие коленчатые валы и модернизированную электронику. По техническому заданию предприятия мощнось и вращающий моменты были такими же, как у модели S4, но различие было заметно при оборотах более, чем 4000 об./мин. Автомобиль GT был быстрым, но при этом его можно было обуздать. Без спотыканий он ускорялся с 500 до 6750 об./мин на 5 скоростях. Глядя на тахометр, едва можно было поверить, что он показывает на прямой трассе предельную скорость 263 км/час.

Porsche 928Салон оставили почти без изменений. Функцональная и красивая по форме торпедо с панелью приборов былы взята у предыдущей модели. К счастью убрали проблемную электронную систему контроля. 928 S4GT был идеальным средством передвижения на длинные расстояния благодаря кондиционеру и спортивным сиденьям.

Что касается модели 928 Клуб Спорт или КС, то речь шла в сущности о той же самой модели, только в ней отсутствовали элементы комфорта и звукоизоляция, чтобы уменьшить ее вес и сделать ее спортивнее. Кроме этого, не стало кондиционера. Особенно в Германии, да и в других европейских странах эта машина была очень популярна, несмотря на ревущий мотор и небольшое пассажирское место. Автомобиль мог и не удовлетворять привыкших к комфорту британцев, хотя модель GT была предназначена специально для Великобритании. Он и был британской моделью, объединяющей в себе стиль, скорость и комфорт. Однако спорили об ее динамических свойствах: для одних это была машина, предлагающая удовольствие при движении, для других - только настоящий Порше. Между тем, как особая модель, GT стоила очень дорого, из-за того, что было выпущено незначительное число экземпляров.

Porsche S4GT 1989 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: V8
Водяное охлаждение, резонансная система впуска
Объем: 4957 cм3
Монтаж: в передней части кузова
Клапаны: 4 на один цилиндр
Конструкция: легкий алюминий
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 мм x 78,9 мм
Уплотнение: 10,0 : 1
Снабжение топливом: K-Jetronik от Боша
Мощность:

320 лошадиных сил при 6000 об./мин

Крутящий момент: 430 нм при 3000 об./мин
Коробка передач: 5 ступеней, ручное или автоматическое переключение, привод задних колес
Подвеска  
Спереди:

независимая подвеска колес, амортизационные стойки, двойные поперечные рычаги, стабилизаторы

Сзади:

независимая подвеска колес, диагональные рычаги, верхние продольные рычаги, амортизационные стойки, стабилизаторы, задний мост от Порше

Тормоз  
Спереди: тормозные диски с обдувом
Cзади: тормозные диски с обдувом, серво-тормоза, противоблокировочное устройство
Диски  
Передние: LM8 х 16
Задние:

LM9 х 16

Шины  
Передние: 225/50 ZR
Задние:

245/45 ZR

Размеры и вес  
Длина 4450 мм
Расстояние между колесами:

2500 мм

Ширина: 2030 мм
Вес: 1580 кг
Скорость  
Предельная скорость: 264 км/час
0-100 км\ч: 5,3 сек

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 928

 

 

 

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.