Авторизация | Регистрация

Porsche Boxter

15-11-2012, 20:57, История » Модели Porsche

Porsche BoxterКогда в 1993 году Порше на шоу Детройт Мотор представило концепцию Бокстера, посетители его были восхищены. Два молодых дизайнера Грант Ларсон и Стефан Старк выполнили великолепную работу, и их машина напоминала о Спидер 550, о Жамес Ден и о конце 50-х годов. В салоне приборы с подсветкой, видимая система тяг и рычагов управления механизмом переключения, модные сиденья соединяли прошлое, настоящее и будущее. И название автомобиля является интерпритацией двух классических знаков Порше: "Боксер" со своими горизонтально расположенными цилиндрами и "Спидстер", как когда-то был назван 356.

Когда в 1996 году началось производство, еще не было 100-процентного соединения ретро-деталей с современной технологией, как это было обещено на автомобильной ярмарке. Это не позволяли сделать вынужденные издержки во время конструирования новой машины, которая должна была конкурировать с БМВ и Мерседесом. К тому же присоединились и практические проблемы. Недостаточно места было для вогнутых дверей, недостаточно охлаждался двигатель через отверстия для впуска воздуха. Porsche BoxterИх надо было сделать такими большими и высокими, которые сейчас сделаны на машине. Также были увеличены узкие передние крылья, чтобы каждый радиатор мог располагаться по обеим сторонам. Конечный продукт получался с обеих сторон одинаковой длины и формы, так что над ним подсмеивались, говоря, что не видно, где зад, а где перед машины. Также и салон был обычным. При этом задняя мысль была такова, чтобы новый автомобиль не совсем оставил в тени модель 911.

В настоящее время Порше в своем экономическом развитии придает большое значение Бокстеру. Упомянутые машины от БМВ и Мерседес, занимая определенную нишу на рынке спортивных автомобилей, шли к тому времени, когда сильно вмешались японские конкуренты.

Porsche Boxter 1997 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение, с водяным охлаждением
Объем: 2480 cм3
Монтаж: в средней части кузова
Клапаны 4 на один цилиндр
Конструкция: алюминий
Диаметр цилиндра и ход поршня 85,5 мм x 72 мм
Уплотнение: 11,0 : 1
Снабжение топливом:

Электронная система управления впрыскиванием и зажиганием бензина от Боша

Мощность:

204 лошадиные силы при 6000 об./мин

Крутящий момент: 244 н/м при 4500 об./мин
Коробка передач: 5 ступеней, привод на задние колеса
Подвеска  
Спереди:

амортизационные стойки, рессоры, стабилизаторы

Сзади:

амортизационные стойки, мультилинк, рессоры, стабилизаторы

Тормоз  
Спереди:

дисковые тормозные механизмы с обдувом и отверстиями, 4-поршневая фиксированная скоба, противоблокировочное устройство-5 на все 4 колеса

Cзади:

дисковые тормозные механизмы с обдувом и отверстиями, 4-поршневая фиксированная скоба, противоблокировочное устройство-5 на все 4 колеса

Диски  
Передние: диски из легкого металла 6 J х 16
Задние:

диски из легкого металла 7 J x 16

Шины  
Передние: 205/55 ZR 16
Задние:

225/50 VR 16

Размеры и вес  
Длина 4133 мм
Расстояние между колесами:

2400 мм

Ширина: 1740 мм
Вес: 1260 кг
Скорость  
Предельная скорость: 250 км/час
0-100 км\ч: 7,4 сек

Porsche BoxterТак как Порше уже достаточно пожертвовало большому предложению на отдельные модели, предприятие хотело теперь участвовать в буме двухместных машин. Новая клиентура уже ждала, потенциальные покупатели, которые выросли с моделью 911, не могли однако его себе позволить. Они ждали Бокстер не из-за соображений своего бюджета - важным было прежде всего то, что этот автомобиль достигал нимба настоящего Порше, так как история учила, что каждый мнимый "Порше для бедных" стал неудачным продуктом.

И Бокстер не позволял сомневаться в том, что он был в действительности настоящим Порше: стройным, хороших пропорций и не нарушал древа происхождения. Он был одновременно и современным и вечным. Для доказательства его качеств достаточно уже то, что Порше практически в нем ничего не меняло с момента его появления.

Предприятие конечно учитывало и то, что от этой модели можно ожидать и большего. Вскоре была предложена спортивная машина с большим диаметром колес 43 см (17 дюймов) и более жесткой пружинной подвеской. Также жесткая цельносъемная крыша кузова (особенно пользующаяся успехом в Англии) могла быть сделана по заказу, что позволяло Бокстеру выглядеть так же, как модель 911.

Porsche BoxterВ 1999 году машина появилась на свет. Стандартная версия с объемом двигателя 2,5 литра была положена в основу версии с объемом 2,7 литра, мощностью 220 л.с. и дополнительным вращающим моментом в 16 нм. Шасси хорошо справлялось с такой дополнительной нагрузкой. Модель с объемом двигателя 2,7 литра была лучшим вариантом для повседневного применения и превосходила машину 2,5 литра в разгоне от 0 до 100 км/час на 0,4 секунды.

Очень восхищались другим новичком, 1999 года выпуска: на первый взгляд Боксткр S не многим отличался от модели 2,7 литра. Он имел красные фиксирующие скобы, двойную выхлопную трубу, рафинированную надпись "Boxter S" и титановые устройства впуска воздуха. Однако в действительности мотор объемом 3,2 литра и мощность 246 л.с. делали эту модель не только драгоценным Бокстером, но и вообще полностью спортивной машиной.

Porsche BoxterБокстер был 100-процентным ответом Порше на критику 90-х годов и открыл предприятию совершенно новый рынок, не жертвуя философией (и динамическими свойствами), которой был ценен каждый Порше. Спустя 23 года Бокстер стал первой новой спортивной машиной штуттгартцев. Он был предназначен для успеха и должен был отодвинуть Z3 от БМВ и SLK от Мерседес и привлечь покупателей к Порше-машинам. Он победил по всей линии. Его фары стали "лицом" всех машин Порше, его моторы с водяным охлаждением в подобной форме поставили в машины серии 911. Водители любят его из-за абсолютно стабильного баланса, безупречных динамический свойств и потрясающего мотора. Все остальное полностью соответсвует уровню Порше, и только несколько его соперников могут предложить автофанатам нечто подобное.

Porsche BoxterЕстественно Порше и дальше работало над своим Бокстером, чтобы сделать его еще привлекательнее. В конце 2002 года представили новую разработку. Более требовательная оптика и улучшенная система переключения модернизировали интерьер и явились показателями для критиков, которые считали, что у Бокстера отсутствует блеск. Актуален слух о том, что Порше хочет сделать новую версию Бокстер S с двигателем объемом 3,4 литра. Тогда Бокстер S мощностью 300 л.с. будет достойным соперником новой БМВ Z3 M Родстер и новой Ауди TT V6.

Бокстер S появился на рынке в 1999 году. Он был снабжен 6-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 3,2 литра и имел мощность 246 л.с. Автомобиль явился ответом энтузиастам, которые были убеждены в том, что замечательное шасси может нести такую нагрузку. В модели 2002 года выпуска прибавили мощность еще 6 л.с., чем уменьшили время разгона от 0 до 100 км/час до 5,9 секунды, а скорость подняли до 260 км/час. Буква "S" могла относится также и к слову "superior", быстрый, мощный, надежный (в нем.языке эти три слова на букву S) - это конечно то, чего этим автомобилем хотело добиться Порше в отличие от стандартного Бокстера.

Porsche BoxterВ то время как стандартный 991 Каррера не позволил заменить себя автомобилем GT2, разница во внешнем виде между стандартным Бокстером и моделью S скорее субтильна. Благодаря 17-дюймовым дискам техники Порше смогли незаметно встроить 318 мм - тормозные диски с отверстиями.

Задние диски были диаметром 299 мм и имели по кругу 4-поршневые фиксирубщие скобы. Эти скобы соответствовали той силе, которая развивалась под капотом. Особая деталь - новая система охлаждения, которая после обработки Порше позволяла поднять силу торможения при самых жестких условиях. Модель S имела огромный пакет систем безопасности. Сюда принадлежит Porsche Side Impact Protection система (POSIP) и сохранилась Porsche Stability Маnagement система (PSM). Кроме того Бокстер S ценен еще и тем, что он снабжен системой аварийной сигнализации с внутренним контролем. Если Вы не владелец машины, держитесь от нее подальше.

Если Вы еще гадаете, перед какой S Вы стоите, то название модели "Бокстер S" ищите на двери. И воздухозаборники из титана также являются отличительными признаками. Вы найдете отличительный знак и в задней части или двойную выхлопную трубу в середине. Если модель S поставить рядом со стандартным Бокстером, то можно заметить, что S шире, а расстояние между колесами немного меньше. И кому выпадет счастье сесть в машину, тот непременно обратит внимание на приборы серерянного цвета. Впечатляет и 6-ступенчатая коробка передач. Если Вы уже сидите в машине, то можете почувствовать отличие от стандартного Бокстера, когда заведете двигатель.

Porsche Boxter S 2002 года выпуска

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение, с водяным охлаждением
Объем: 3596 cм3
Монтаж: в средней части кузова
Клапаны 4 на один цилиндр
Конструкция: алюминий
Диаметр цилиндра и ход поршня 85,5 мм x 72 мм
Уплотнение: 11,3 : 1
Снабжение топливом:

Электронная система управления впрыскиванием и зажиганием бензина от Боша

Мощность:

320 лошадиные силы при 6800 об./мин

Крутящий момент: 370 н/м при 4250 об./мин
Коробка передач: 6 ступеней, привод (на выбор Типтроник S )
Подвеска  
Спереди:

амортизационные стойки, рессоры, стабилизаторы

Сзади:

амортизационные стойки, мультилинк, рессоры, стабилизаторы

Тормоз  
Спереди:

дисковые тормозные механизмы с обдувом и отверстиями, 4-поршневая фиксированная скоба, противоблокировочное устройство, другие блокирующие устройства

Cзади:

дисковые тормозные механизмы с обдувом и отверстиями, 4-поршневая фиксированная скоба, противоблокировочное устройство, другие блокирующие устройства

Диски  
Передние: диски из легкого металла 7 J х 17
Задние:

диски из легкого металла 9 J x 17

Шины  
Передние: 205/50 ZR 17
Задние:

225/40 VR 17

Размеры и вес  
Длина 4430 мм
Расстояние между колесами:

2350 мм

Ширина: 1770 мм
Вес: 1540 кг
Скорость  
Предельная скорость: 280 км/час
0-100 км\ч: 5,7 сек

Porsche Boxter

Porsche Boxter

Porsche Boxter

 

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.