Авторизация | Регистрация

Porsche 996

15-11-2012, 21:08, История » Модели Porsche

Porsche 996В 1997 году появилась эксцентричная модель 996, которая повергла в шок фанатов Порше 911. Что касается дизайна и техники, то машина представляла собой фактически подчиненную правилам революцию в дальнейшем развитии модели 911. А для машины с таким культовым характером неизбежно то, что не все согласятся с новым Порше-флагманом - многие конечно со временем признали его лучшим. Во всяком случае в Штуттгарте предвидели, что 911 необходимо капитально отремонтировать, чтобы в новом тысячелетии остаться конкурентноспособным. И только позднее наблюдатели отмечали, что другая звезда предприятия, Бокстер, стал гораздо большим, нежели только новая модель. Он был тестовой лабораторией всех радикальных идей, которые должны были влиться в новую модель 911.

Почти все было сделано на испытательном стенде. Сначала это коснулось 6-цилиндрового двигателя с оппозитным расположением с воздушным охлаждением, даже если сохранилось его обозначение. Есть определенные машины, которые являются синонимами своих моторов. Porsche 996Если думаешь о Форде Мустанг, на ум сразу приходит двигатель V8, о БМВ М3 - 6-цилиндровый двигатель с рядным расположением, о Ламборжини Диабло - двигатель V12. Поэтому Порше ассоциируется с системой с оппозитным расположением. Это была идеальная система из-за своей компактности и короткого, жесткого и полностью подходящего для высоких скоростей коленчатого вала. В модели 996 необходимо было в первый раз поставить мотор с водяным охлаждением. Объемом 3,4 литра, мощностью 300 л.с. и вращающим моментом 350 нм он работал не так, как мотор с воздушным охлаждением, но улучшенная теплостабильность прибавка мощности делали его конкурентноспособным. И вряд ли кто-нибудь спорит, что он по-прежнему принадлежит к очень мощным моторам.

Porsche 996Кроме этого машина, оснащенная современнейшей МЕ-7,2-моторной системой и новейшей катализаторной техникой, передвигается так экологически чисто, что она может соответствовать строгим правилам эмиссии. В модели 996 двигатель расположен за задним мостом - классическая концепция 911 осталась неизменной.

Последующие доработки касались кузова. Задание было не простым: характерный силуэт модели 911 оставили по возможности неизменным, но необходимо было улучшить аэродинамику, надежность и комфорт для пассажиров, а багажник сделать больше. Результат: форма ромба модели 996 уменьшает коэффициент сопротивления воздуха модели 933 вопреки широкой переднейчасти с 0,34 до 0,3. Помимо этого смогли сократить подъемную силу переднего и заднего моста, что обеспечило хорошую стабильность и высокую скорость. Некоторые говорили, что новая модель лишилась мускулистых задних крыльев модели 993. И нужно отметить, что модель 993 имела много чего хорошего, что до сих пор могла предложить модель 911. Однако Порше, создавая автомобиль 996, хотело улучшить в нем аэродинамику, и более широкий кузов позволял более свободно чувствовать себя в салоне: удобнее стало управлять рулем, а сдвигающееся назад сиденья обеспечивали много места. Салон был оборудован по классу люкс - кожаная отделка, электрическая установка сидений и кондиционер.

 

Porsche 996 Carrera 2

Мотор  
Тип конструкции: 6-цилиндровый
Оппозитное расположение, с воздушным охлаждением
Объем: 3387 cм3
Монтаж: в средней части кузова
Клапаны 4 на один цилиндр
Конструкция: алюминий
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 мм x 78 мм
Уплотнение: 11,3 : 1
Снабжение топливом:

Система вспрыскивания бензина с DME - Motormanagement

Мощность:

300 лошадиных сил при 6800 об./мин

Крутящий момент: 350 нм при 4600 об./мин
Коробка передач: 6 ступеней, 5-ступенчатый-типтроник- S
Привод на задние колеса, блокируемый дифференциал
Подвеска  
Спереди:

независимая подвеска колес, амортизационные стойки, торсионные пружины, нижние рычаги поперечной устойчивости, стабилизаторы

Сзади:

независимая подвеска колес на продольных рычагах, поперечные торсионы, телескопические амортизаторы, стабилизаторы

Тормоз  
Спереди:

305-мм-диски с обдувом, противоблокирующее устройство

Cзади:

300 мм-диски с обдувом, противоблокирующее устройство

Диски  
Передние: 7 J х 17
Задние:

9 J х 17

Шины  
Передние: 205/50Z R17
Задние:

225/40ZR17

Размеры и вес  
Длина 4430 мм
Расстояние между колесами:

2350 мм

Ширина: 1765 мм
Вес: 1320 кг
Скорость  
Предельная скорость: 281 kм / час , 275 км/час с типтроник S
0-100 км\ч: 5,2 сек, 6 сек с типтроник S

Porsche 996Чтобы модель серии 911 сделать большой и практичной машиной для длительных туров, в передней части модели 996 устроили багажник объемом 130 литров, а если сложить задние сиденья, для багажа освобождается еще дополнительный объем 200 литров.

Модель 996 выглядит массивной машиной, здесь достаточно места для пассажиров и багажа, а под ее капотом развивается сильная мощность. Однако всем этим 996 не обогатила бы серию моделей 911 - она должна быть на дорогах еще лучше, нежели 993. И она играючи это делала. Скорость переключалась мягко и пластично с помощью 6-ступенчатой коробки передач (сначала была 5-ступенчатая Типтроник-коробка передач). Мощный, линейный толчок из двигателя в 3,4 литра, как и следует, сопровождается не громким звуком только на самом высоком числе оборотов. После каждого переключения скорости мотор продолжает мурлыкать как обычно и на скорости выше 150 км/час остается стабильный контролирующий звук.

Porsche 996Не следует никогда забывать, что мотор находится в задней части кузова. На каждом повороте кажется, что машина как будто поворачиваеься за плечами до тех пор, пока она не достигнет высшей точки поворота и вернется на прямую. Пять рычагов рулевой трапеции на каждом заднем колесе контролируют схождение колес на поворотах. На прямой дороге управление работает в режиме недостаточной поворачиваемости, так что водитель чувствует сильное сцепление колес с дорожным покрытием. За тормозной системой, даже на продолжительной высокой скорости, следят 4-поршневые фиксирующие скобы, изготовленные в том техническом исполнении, в каком они были сделаны на машинах - участниках 24-часовых гонок в Ла Манше. Дополнительная система безопасности, Porsche Stability Management (PSM), предлагает оптимальное динамическое регулирование движения автомобиля.

Porsche 996Фанаты машин серии 911 вынуждены были ждать до 1998 года, когда они смогли назвать модель 996 своей собственностью. Предназначенный для автоспорта GT3 с лимитированным количеством экземпляров, но с двигателем 360 л.с. с воздушным охлаждение тотчас стал классикой. Он разгонялся от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды и развивал предельную скорость 301 км/час. Двухкратный чемпион мира по ралли Вальтер Рорль улучшил на нем 8-минутный рекорд круга в Нюрбурге на 4 секунды. Такая мощность развивалась не только благодаря сильному мотору. Диаметр тормозных дисков, расположенных за 18-дюймовыми дисками из легкого металла, увеличили до 330 мм, подвеску колес усилили и установили на 30 мм глубже. Сюда относятся также новые передние брызговики и по бокам, а также импозантное заднее крыло. Для выезда на гоночные трассы модель 996 подготовили регулируемые стабилизаторы, опции для гоночных амортизаторов и расширение диапозона регулирования геометрии мостов. В целях уменьшения веса в салоне убрали задние сиденья, легкие передние сиденья обеспечивали на дорогах и гоночных трасса очень большой комфорт. Машину можно заказать и с каркасом безопасности.

Porsche 9961999 год печально закончился для некоторых любителей Порше, потому что из производственной программы исчез GT3. Однако Штуттгартское предприятие пережило этот тяжелый период, создав машину-зверь 996 Турбо мощностью 414 л.с. и с полным приводом. Можно было предположить, что 3,6-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями едва ли отличается от своего предшественника с воздушным охлаждением. Однако водяное охлаждение и система ВариоКам Плюс (система для регулирования подъема клапана, которая подлаживает мотор под те или иные условия движения) придавали машине вращающий момент 560 нм при 2700 об./мин. Благодаря полному приводу автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/час за 4 секунды и имел предельную скорость 305 км/час. Сейчас 911 Турбо потерял свою репутацию "наводящего страх", так как 996 Турбо удивительно легко было управлять на высокой скорости.

Porsche 996Такой синтез из прямолинейного толчка и превосходной поворачиваемости создавали только некоторые из машин. Некоторые пуритане сетовали, что 996 будет менее востребован, нежели 993 Турбо. Однако он стал - и всегда будет - всепогодным суперавтомобилем.

В 2001 году серия моделей 996 была несколько переработана и по другому оснащена. В моделях Каррера увеличили объем двигателя до 3596 см3 и одновременно мощнось до 320 л.с. Серийный Турбо имел бортовой компьютер. А 911 снабдили бардачком и держателем емкости для питья. Но Штуттгартцы сделали приятное для пуритан: самый новый 911 получил снова обычную систему с воздушным охлаждением.

Тарга со стеклянным верхом, Кабрио, Каррера 4S с турбо-кузовом и GT2-и Турбо-модели внесли новую глубину серии моделей 911. Как всегда Порше едва ли можно представить без своей коренной модели. Уже 40 лет передвигается она по нашим дорогам, а машина 996 вероятно проживет еще 40 лет.

Porsche 996
Porsche 996
Porsche 996
Porsche 996
Porsche 996
Porsche 996

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.