Авторизация | Регистрация

Porsche Cayenne

15-11-2012, 21:17, История » Модели Porsche

Porsche CayenneВ конце 2002 года на рынке появилась третья модель Порше. Каенн, описываемый Порше как "Cross Country", должен гарантировать предприятию участие на SUV-рынке (Sport Utility Vehicles) в конкуренции с такими представителями, как Лексус, Мерседес и БМВ. Большую конкуренцию составляет Ренж Ровер со своим современным оборудованием салона и очень высокими динамическими свойствами. Создавая Каенн, Порше нацеливается на спортивную и динамическую интерпритацию.

Самым жестким конкурентом поистине является БМВ Х5, номер один своего класса. Этот автомобиль во всем мире имеет фанатов. В Америке он имеет такой сбыт, который сравним тольно с Германией. Ценный такими качествами, как безупречное поведение на дороге, очень высокой мощностью и скромным стилем, Х5 стал для БМВ совершенным. Будет ли таким Каенн, это еще вопрос.

Передняя часть кузова с фарами и воздухозаборниками в стиле модели 911 делает его типичным Порше. Заднюю часть модернтзировал дизайнер в Штуттгарте, практично сделав пять дверей и расширив багажник для вещей на пять взрослых человек. На автовыставке в Женеве первая реакция на автомобиль была смешанной. Без сомнения машину оборудовали многими деталями и узлами Порше, однако фактически это не легко было заметить. Некоторые журналисты из-за ее массивной нетипичной для Порше формы окрестили ее "боровом". Но в Великобритании были проданы 25 000 предварительно заказанных экземпляров, каждый настоящий фанат Порше горит тем, чтобы ее испытать.

Параллельно к Каенну быстро приближался БМВ со своим новым высокопроизводительным Х5 4,6is. Имея сильный 8-цилиндровый мотор мощностью 347 л.с., Х5 4,6is разгонялся от 0 до 100 км/час за 6,5 секунды и развивал предельную скорость более 240 км/час.

Porsche CayenneЭто достаточно высокая скорость, чтобы запугать Бокстер, и означает для Порше, что необходимо оптимизировать "борова" в старой манере. Каенн V8 Турбо должен быть быстрее, чем Бокстер S!

Существуют две версии 4,5-литровой модели с 8-цилиндровым мотором с 4 клапанами на каждом цилиндре: версия S c мотором без наддува развивает мощность 340 л.с., Турбо - даже 450 л.с.. Дополнительные воздухозаборники в передней части, расширение капота и четыре выхлопные трубы отличают Каенн Турбо от Каенна S. 3,2-литровый-V8-мотор мощностью 240 л.с. позднее должен комплековать серийные модели, наряду с ним есть планы на V8-Дизель!, который через несколько лет будет вставлен в армию автомобилей Порше. V8S разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,1 секунды и имел предельную скорость 242 км/час, Турбо достигал 100 км/час за 5,6 секунды и 266 км/час - едва ли такого можно ожидать от от 2-х-тонной машины, когда она загружена.

Каенн, разработанный в Штуттгарте, а изготовленный на новом заводе в Лейпциге, снабжен 6-ступенчатой коробкой передач Типтроник-S, которая находится только в двух данных моделях. Скорости можно переключать короткой и длинной передачей, и полный привод работает через центральный дифференциал, который по необходимости распределяет нагрузку на передние и задние колеса. В целях получения особого удовольствия от езды с помощью дифференциала можно переключаться на передний и задний мосты. Этот дифференциал PTM (Porsche Traction Management) является стандартным. Пневматическая подвеска, разработанная совместно с концерном Фольксваген, полностью регулируемая, тормозная система отличается большими тормозными дисками и 6-поршневыми фиксирующими скобами. Турбо отличается от S немного расширенным капотом и наличием четырех выхлопных труб.

Порше конечно беспокоилось, как примут его третью модель, и в течение нескольких месяцев перед выставлением на рынке проводило для Каенна рекламную кампанию. На рекламной продукции модель 959 с полной лакировкой от Ротмана дефилирует по дорогам на пути к победе в ралли Париж-Дакар 1986 года. Внизу надпись: "В настоящее время мы работаем над 5-местной версией этой машины. Это Каенн. Третья машина Порше."

Porsche CayenneЭто звучало угрожающе, но модель 959 не стала образцом для успеха предприятия. Последующая победа в ралии Париж-Дакар и то обстоятельство, что фирма каждый произведенный дополнительно дорожно-спортивный автомобиль предлагала по дорогой цене, как стояло в прайс-листе, явились причинами тому, что эксперимент Порше по группе В быстро закончился. Однако Порше все-таки хочет продолжить работу на Каенном. Как правило, традиционно только главные модели Порше имеют настоящий успех. Но триумф Бокстера показывает обратное. Сегодняшний покупатель хочет выделиться из толпы, и марка машины, которую он выбрал, говорит за него. В этом сила Порше: Только некоторые марки автомобилей достигают такого эффекта, как марка Порше. А что касается Кауенна: Никогда не было такого Порше, который так подходил бы для покупателя, желающего ездить на нем с семьей. Не смотря на то, что в машине четыре сиденья, Порше сделало так, чтобы удобно было сидеть на заднем сиденье и разместить багаж для такого количества человек. В этом отношении Каенн далеко продвинулся на рынке. Эта машина стоит под счастливой звездой. Торговые фирмы Порше всего мира сообщают об огромном интересе к спортивным автомобилям повышенной проходимости, и в Штуттгарте уже обдумывают, чтобы ежегодно выпускать 25 000 экземпляров модели Каенн.

Porsche Cayenne Turbo S

Мотор  
Тип конструкции: V8
Объем: 4587 cм3
Монтаж: в передней части кузова
Клапаны 4 на один цилиндр
Конструкция: неизвестна
Диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм x 83 мм
Уплотнение: 11,5 : 1
Снабжение топливом:

Система вспрыскивания бензина

Мощность:

450 лошадиных сил при 6000 об./мин

Крутящий момент: 644 нм при 2500 об./мин
Коробка передач: 6-ступенчатый-типтроник- S с короткими и длинными передачами
Подвеска  
Спереди:

независимая подвеска колес, пневматическтие рессоры, высокая установка

Сзади:

независимая подвеска колес, пневматическтие рессоры, высокая установка

Тормоз  
Спереди:

тормозные диски с обдувом, 6-поршневые фиксирующие скобы, 4-х-канальное противоблокирующее устройство

Cзади:

тормозные диски с обдувом, 6-поршневые фиксирующие скобы, 4-х-канальное противоблокирующее устройство

Диски  
Передние: 7 J х 17
Задние:

9 J х 17

Шины  
Передние: 205/50Z R17
Задние:

225/40ZR17

Размеры и вес  
Длина 4782 мм
Расстояние между колесами:

2855 мм

Ширина: 1928 мм
Вес: 2430 кг
Скорость  
Предельная скорость: 266 км/час
0-100 км\ч: 5,6 сек

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.