Porsche модель 356А: 1955-1959
Само собой разумеется, что неожиданный успех модели Vor-А пришелся ко времени. Тем не менее, предприятие не почивало на лаврах. Так на автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 году была представлена усовершенствованная модель 1956 года: 356А. Как свойственно Порше, новая машина была менее революционна, но более эволюционна. Не смотря на это, модель 356А была полностью оптимизирована. Она известна под именем Т1, модель Vor-А известна под именем ТО, и в сентябре 1957 года появилась новая модель Т2.
Наряду с изменениями корпуса мотора был увеличен объем до 1582 см3. Машины получили новые названия: 1300 (44л.с.) и 1300S (60 л.с. с роликоподшипниковым составным коленчатым валом с соединением отдельных элементов при помощи торцевых зубьев), а также модель 1600 (60 л.с.) и 1600S (75 л.с.). Появилась также модель 1500-Каррера. Хотя модель 1600 имела такую же мощность, что и модель 1300S, она была более спортивна. Модели со стандартными моторами были известны как "дамы" из-за хороших антифрикционных свойств и уравновешенности ходовых качеств. Также S-модели 356 работали в отличие от нескольких итальянских спортивных автомобилей без опасности перегрева, замасленности свечей или других проблем.
В конце 1957 года модель 1300 из-за малого спроса была снята с производства. Этот факт четко показывает стремление Порше, быстро реагировать на желания клиентов.
В 1959 году модель 1600 подверглась многочисленным изменениям. Роликоподшипниковый составной распределительный вал был переделан из-за дорогого обслуживания, вместо Solex-карбюратора сделан Zenith-карбюратор, радиатор был увеличен, и железные гильзы цилиндров уменьшали шум работы двигателя. Между тем диаметр барабанных тормозных механизмов (280 мм) остался неизмененным, но задние тормозные колодки были теперь такой же толщины, что и передние (40 мм). Для гашения обратного удара был встроен амортизатор рулевого управления, а в конце 1957 года рулевой механизм Фольксвагена заменили на ZF-рулевой механизм. Примерно к этому времени был изготовлен новый привод.
В модели 356А сильно изменилось пассажирское место. Обшивка стала виниловой, и сиденье имело теперь более спортивную форму. В месте для ног был расположен громкоговоритель, были обиты верхний кант панели приборов и солнцезащитные козырьки. В целом модель 356А стала моделью-люкс. А Порше работало дальше: над улучшением условий видимости, над оптимизацией педалей и переключателей. Постоянное усовершенствование вело не только к улучшению ходовых качеств, но и к созданию особой атмосферы Порше.
Модель 356А отличалась от своих предшественников и чисто внешне. Диаметр колес стал на 15 дюймов меньше, для улучшения тяги крылья были сделаны шире. Из-за плохого обзора было заменено ветровое стекло V-формы. А то требовало модификации крыши и передней стенки. Швеллер расположен был теперь вертикально. Незадолго до создания модели Т2 по-новому были сделаны фары заднего хода. Под выпуклое стекло вставлены светомигающее устройство, тормозные и габаритные лампочки. Двойная выхлопная труба стала аттрактивнее благодаря задней обшивке, тем самым увеличилась площадь дна машины.