Porsche модель 356B: 1959-1963
Более 20 000 машин модели 356А было продано. Однако потребители требовали еще более мощного автомобиля, поэтому Порше стало разрабатывать новую модель 356В.
Хотя на первый взгляд модель 356В мало отличалась от своей предшественницы, модернизация коснулась всех аспектов. Сначала была предусмотрена даже пара фар 4-х-фарной системы, которая тогда была отвергнута. Порше оставался верен себе в том, чтобы работать над надежностью автомобиля. При таких обстоятельствах появилась модель Т5. Некотрые критики, исходя из своих пуристических соображений, считали, что модель 356 многое потеряла.
Прежде всего это касалось высоко поднятых бамперов (спереди на 9,5 см, сзади на 10,5 см), которые к тому же стали более объемными. Фары стали менее наклонены, что требовало переделки передних крыльев. Новый дизайн ручки переднего капота оказал влияние на внешний вид переда. Впервые были поставлены боковые зеркала.
В созданной в 1962 году модели Т6 было много изменений. Фронтальная часть стала более плоской, что было менее эстетично, но более удобно при загрузке багажника. Так как в машине было левостороннее управление, то бензобак удобнее было расположить под правым крылом. Т6 легко было узнать по вентиляционным решеткам в крышке двигателя. Ветровое и заднее стекла стали больше, по желанию делалась крыша с электрически сдвигаемой панелью — здесь учитывались пожелания клиентов среднего возраста.
В 60-е годы появился следующий вариант этой модели с жесткой цельносъемной крышей кузова от Карманна. Для этого на кабриолете сварили крышу из листового металла. В сравнении с купе форма задней части кузова выглядела скорее неуклюже, что делало машину как товар менее привлекательной. Оборудование салона было мало изменено, только кулиса переключения стала черной. Было увеличено также ветровое стекло, что создавало более широкий обзор. В то время как модель 356 постепенно становилась все тяжелее, инженеры Порше непрерывно работали над тем, как сделать автомобиль еще быстрее. Наряду с моделями 1600 (60л.с.) и 1600S (75л.с.) появилась новая модель 90. Такой мощный автомобиль, 1582 см3, 90 лошадиных сил, развивал скорость почти 180 км/час, благодаря высокой компрессии, клапанам большого размера и усовершенствованной головке цилиндров.
Таким образом был создан лучший из моторов благодаря модернизации Solex-карбюратора и уменьшения веса двигателя. Чтобы можно было оптимально использовать такую сверхмощность, шасси подверглось некоторой переделке. Сюда относится также задняя компенсаторная пружина, которая следит за тем, чтобы на поворотах на большой скорости не терялось сцепление задних колес с дорожным покрытием. После того, как на смену старых диагональных шин пришли радиальные, в прессе было отмечено, что супер 90 будет лучшим автомобилем Порше.
Однако некоторые современники критиковали новшества, указывая на то, что Порше теряет оригинальность. Но потребители были другого мнения. Модель 356В как и ее предшественница перебила все рекорды продаж. В течение четырех лет было продано 31 000 экземпляров. Высокая мощность, люкс-оборудование, необычная конструкция и высококачественное усовершенствование очень быстро стали фирменными товарными знаками легенды Порше.