Porsche в автоспорте: 70-е
Сенсационный 917 в 1970 году завоевал следующие награды: общую победу в Ла Манше с Германном и Аттвудом из Зальцбургской группы Луиза Пьеха, а также World Endurance чемпионат, первый из многих. В этом году 24 из 51 машины носили имя Порше, треть из них были автомобили 917. В этом прославленном году Порше победило на своих первых соревнованиях по маркам (категория производитель/конструктор), и в Тарга Флорио победили Зифферт и Редман на машине 908. Следующие успехи пришли в КанАм, в ТрансАм и на IMSA. Причем особо отмечался в прессе Steve McQueen со своим вторым местом на Себринге (с Петером Ревсоном). В третий раз подряд победил Вальдегард на 911S на ралли в Монте Карло. Победы Порше были предсказуемы.
В 1971 году повторилась победа в Ла Манше, на этот раз Гельмут Марко и Гиес фон Леннеп на новом Мартини-Порше. Причем они установили рекорд на средней скорости 222 км/час. Аренс и Эльфорд победили в третий раз на 1000 км-Нюрбургском круге, а Эльфорд с Ларозе утвердились на Себринге на автомобиле 917К. Трофей Цуффенхаузена заставил побледнеть других производителей. Но предприятие не хотело ограничиваться только европейскими гонками и поэтому послало свои 917/10 на КанАм-гонки, где они заняли 1 и 3 места.
Под руководством своего северо-американского руководителя гонками Езефа Гоппена Порше с 1969 года посылало машины на КанАм. На машине с открытым верхом Джо Зифферт два года подряд занимал 4 место - интерес возрастал. К сожалению, швейцарский гонщик погиб на гонках Формулы 1, так что он не смог принести победу на гонках 1972 года, где доминировала его группа. Также многообещающему гонщику Марку Доноху этот сезон не принес счастья. Так как он получил травму во время испытательных гонок, вместо него получил лавры успеха Георг Фоллмер - один из гонщиков-частников, которые управляли 917 без Турбо.
Один из них, Петер Грегг, для своей собственной группы занял 3 место в первых из всего ряда гонок "голова к голове" между МакЛарен и Порше. Он одержал победу в более чем 41 гонке по классу GTU и GTO США. Фанат Порше, он в следующем году одержал другие победы, срнди них четыре награды IMSA-чемпионата по классу GT.
В 1973 году вернулся Доноху со своей переделанной моделью 917/30. Уже на первых гонках на личном 917 он боролся за финал, к которому он пришел в середине сезона. В конце года Порше вынужден был выйти с пробегов из-за нового регламента на обеспечение бензином, так как 917 мог бы заводиться под меньшим давлением наддува. Но ожидание результата было недолгим: в Mid-Ohio в 1974 гду опытный Редман занял 2 место. Порше со своим 917 вернулся в Европу и в Интерсерию, чтобы здесь участвовать в соревнованиях 1974 и 1975 года. Непобедимый 911 RST завоевал Дейтону и другие IMSA-гонки, когда Петер Грегг обошел своего коллегу по команде Аля Гольберта - оба на машине Каррера RSR и победил на соревнованиях ТрансАм. Леннеп и Мюллерпервыми выступали на Каррера RSR на последних "официальных" гонках в Тарга Флорио и обеспечили Порше 11 победу в общем зачете.
Этот год закончился для Порше первыми тремя местами на чемпионате Интерсерии в Сиверстоне. Водителями были Лео Киннукнен, Вилли Каухзен и Георг Лосна машинах 917/10 Турбо, а Эрнст Краус и Гунтер Стеккониг на машинах без Турбо заняли 4 и 6 места. Порше выступало в составе четырех групп, из которых 2 машины, управляемые Каухзеном и Стекконигом, принадлежали первой команде Каухзена. В следующем году, в котором Киннунен и Каухзен выступали в различных командах, они постоянно были впереди. Благодаря 1000 км-кругу Нюрбурга в 1971 году Порше было настолько сильным, что только четыре места были заняты другими машинами после первых двадцати.
В середине 70-х годов Порше побеждало как на ралли, так и на чемпионатах спортивных машин. Список гонщиков и побед не поместился бы в этой главе. Выступление на двойных чемпионатах мира машин 935 и 936 (группы 5 и 6) имело особенный успех, например, победные гонки в Ла Манше в 1977 году, где уже появились семейные союзы: Юрген Барт, сын бывшего водителя Порше Эдгара Барта, стал за несколько лет до этого заводским гонщиком. Но свою первую большую победу он праздновал в команде Жаки Икса и Гурлея Гайвуда на Сарте. История, которая произошла раньше: для Икса гонки на автомобиле 936 закончились тогда, когда начались технические проблемы с машиной, которой он управлял вместе с Генри Пескароло. Он попросил помощи у второй команды Гайвуда и Барта, которая в тот момент находилась на позиции 15. Икс и вся группа действовали быстро грамотно, и Бельгиец наконец мог продолжать гонки. По предложению Икса на последнем этапе машиной управлял Юрген Барт - машина ехала только на 5 цилиндрах -, который одержал блестящую победу. Не удивительно, что позднее он стал почетным гражданином Ла Манша.
В 1978 году ралли-гонщик Жан-Пьер Николас одержал четвертую 911-победу в Монте Карло на машине 936/78 Турбо в цвете Мартини, в то время, когда на Себринге/США на Порше 935 триумфировали Редман, Карретсон и Шарлес Мендез. В конце 70-х годов были две награды Клауса Лудвига в немецком чемпионате по гоночному спорту, несколько Еndurance-побед и победа модели 925 в Ла Манше в 1979 году. Оставив Форд, в Штуттгартскую команду вернулся Лудвиг, чтобы одержать победы на Сарте-гонках для Порше-команды Джоеста в 1984 и 1985 годах.