Porsche в автоспорте: 80-90-е
Начало было обычным: победа на 24-часовых гонках в Даутоне команды Джона Винтера, Пескароло, Гейвуда и Воллека на Порше 962. Далее с 962 было не так все хорошо. Хотя почти каждый второй автомобиль на соревнованиях был 962, они не до ходили до первых пяти мест, которые занимал тогда Ягуар. Все команды разочаровались в этой машине, и в следующем году многие исчезли из списка.
Возможно заводская команда могла бы перевернуть страницу, но в начале 90-х годов некоторые фирмы испытывали большие финансовые трудности и вынуждены были затянуть потуже ремень. Кроме этого среди различных мотоспортивных объединений росло недовольство относительно спецификаций разрешения на эксплуатацию машин Порше, которые были в Ла Манше и на других гонках. История повторилась. Снова был изменен регламент, и Порше получало ту степень, которую заслужили его машины, и предприятие вынуждено было отступать от многих из этих серий. Вместо этого решили для машин Порше установить специальную гоночную серию. Это окрылило и гонщиков, и фанатов, и фактически обе серии - Порше Суперкуп и Каррера куп - имели большой успех. Оттуда вышло много потенциальных гонщиков Формулы 1 и Ла Манша, которые имели бы возможность участвовать в одной из таких гонок.
Но самыми популярными для Порше остались гонки в Ла Манше как для заводских групп, так и для частных команд. 962 Дауер Порше Яника Далмаса, Гурлея Гейвуда и Мауро Балдини победил на гонках 1994 года, второй занял третье место. В 1996 году Порше еще раз победило на машине TWR, управляемой Алексом Вурцем (позднее гонщик Формулы 1), Дави Ионесом и Мануэлем Ройтером, 1 место заняла заводская команда на машине GT1. Эта группа с Тьерри Бутзеном и Штуком победила позднее в трех гонках на BPR Global Endurance GT, среди них на Brands Hatch, однако они вынуждены были участвовать только в этих трех гонках, а через год они были исключены, так как выбрали вместо BPR FIA-GT-чемпионат. Команда Порше Роока закончила сезон на своем GT1, заняв 2 место в общем зачете после МакЛарен F1.
В 1997 году машины GT1 вернулись на Сарте, однако снова их обошли маленькие TWR-Порше, управляемые Михелем Альборето, Стефаном Иоханссоном и Томом Кристензеном из команды Порше Джоеста. Через год снова достались лавры заводской модели GT1, которая одержала 1-2-победу. Победоносной машиной управляли Аллан МкНиш (сегодня гонщик Формулы 1 у Тойоты), Лаурент Айелло и Стефани Ортелли. С тех пор Порше шло по своему излюбленному курсу и одержало еще несколько побед класса.
Машинам GT1 сначала пришлось тяжело на новом FIA-GT-чемпионате. Даже МакЛарен обошли мощные Мерседес CKL, однако в конце сезона 1997 года заводская команда Далмас/МкНиш и Воллек/Мюллер смогла занять 3 место в Лагуне Зека, а GT2 Бруно Айнхманна стала второй в общем зачете.
В сезоне 1998 года заводские GT1 c GT1-98 заняли 2 и 3 места, а в общем зачете своего класса были на 2 месте. Из-за изменения регламента Порше GT1 и машины некоторых конкурентов были исключены не за долго до начала многообещающего сезона 1999 года. Заводская команда упаковала вещи и ушла. Многочисленные частные GT2 показали себя лучшим образом, но цели достигли вне конкуренции машины Крайслер Випер. Команда Фрайзингера заняла в общем зачете 3 место, но ее 23 пункта никак не могли превзойти 137 пунктов Крайслера.