Концепт Mitsubishi Pajero в Токио
Концепт Mitsubishi Pajero в Токио
Как правило, все концептуальные модели автомобильных производителей демонстрируют технологические наработки инженеров. Новый "Паджеро” будет обладать лишь частью нововведений от компании, однако, этого достаточно.
Представленный в Токио концептуальный кар Pajero фактически проводил "разведку боем”. Посетителям автомобильного салона было очевидно, что компания "Мицубиши” пытается проанализировать реакцию потенциальных покупателей на новинку. Следует помнить, что флагманский внедорожник компании с 2006 года не претерпел изменений до этого момента, чего не скажешь о модели ASX.
Автопоизводитель Mitsubishi, как и подобает крупной компании данного направления, впечатлил потенциальных покупателей именно необыкновенным кузовом, а так же полностью компьютеризированным салоном, где все вспомогательные системы, как и основные, управляются посредством ЖК-монитора. Рулевое управление GC-PHEV больше напоминает штурвал летательного аппарата, чем всем привычное рулевое колесо.
Несмотря на все нововведения, такие элементы, как панорамная крыша, выглядят достаточно обыденно, а к списку можно добавить и отсутствие центральной кузовной стойки.
Остается лишь надеяться, что после поступления новинки в продажу, водитель сможет сам управлять автомобилем и отключать ненужные системы, ведь компания "Мицубиши” известна своим стремлением полностью компьютеризировать управление.
В Токио был показан общественности вариант, оснащенный бензиновым шестицилиндровым силовым агрегатом на 3 литра, а так же электрическим двигателем, ведь эти модификации в последнее время достаточно популярны в развитых странах.
Как правило, все концептуальные модели автомобильных производителей демонстрируют технологические наработки инженеров. Новый "Паджеро” будет обладать лишь частью нововведений от компании, однако, этого достаточно.
Представленный в Токио концептуальный кар Pajero фактически проводил "разведку боем”. Посетителям автомобильного салона было очевидно, что компания "Мицубиши” пытается проанализировать реакцию потенциальных покупателей на новинку. Следует помнить, что флагманский внедорожник компании с 2006 года не претерпел изменений до этого момента, чего не скажешь о модели ASX.
Автопоизводитель Mitsubishi, как и подобает крупной компании данного направления, впечатлил потенциальных покупателей именно необыкновенным кузовом, а так же полностью компьютеризированным салоном, где все вспомогательные системы, как и основные, управляются посредством ЖК-монитора. Рулевое управление GC-PHEV больше напоминает штурвал летательного аппарата, чем всем привычное рулевое колесо.
Несмотря на все нововведения, такие элементы, как панорамная крыша, выглядят достаточно обыденно, а к списку можно добавить и отсутствие центральной кузовной стойки.
Остается лишь надеяться, что после поступления новинки в продажу, водитель сможет сам управлять автомобилем и отключать ненужные системы, ведь компания "Мицубиши” известна своим стремлением полностью компьютеризировать управление.
В Токио был показан общественности вариант, оснащенный бензиновым шестицилиндровым силовым агрегатом на 3 литра, а так же электрическим двигателем, ведь эти модификации в последнее время достаточно популярны в развитых странах.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.