В Данию поступили серийные варианты Hyundai ix35 Fuel Cell
В Данию поступили серийные варианты Hyundai ix35 Fuel Cell
Компания Hyundai одной из первых представила серийный автомобиль, работающий на альтернативном топливе. Им стал кроссовер ix35 Fuel Cell, который использует в качестве топлива водород. Пятнадцать автомобилей были переданы в столицу Дании в честь открытия здесь первой в стране заправки для водородных транспортных средств.
Данный автомобиль имеет под своим капотом силовой агрегат, который состоит из электрического двигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. В процессе езды аккумуляторы заряжаются, а энергией их снабжает установка, в которой происходит реакция между водородом и кислородом. В качестве выхлопа от такого силового агрегата появляется только вода, то есть можно считать данную установку экологически чистой.
Емкость аккумулятора составляет двадцать четыре киловатт-часа. В итоге мотор, мощностью в сто тридцать шесть лошадиных сил, способен везти машину со скоростью до ста шестидесяти километров в час. Первоначально такое авто в аренду будет сдаваться государственным учреждениям и частным лицам, в продажу машина не пойдет.
Под днищем автомобиля установлено сразу два топливных бака, общий объем которых составляет пять с половиной килограммов водорода. Этого малого количества топлива хватит для того, чтобы проехать пятьсот девяносто четыре километра пути. Остается просчитать, сколько стоит топливо, при условии ежемесячной арендной платы за транспортное средство Hyundai ix35 Fuel Cell. К 2015 году южнокорейская компания Hyundai собирается выпустить около десяти тысяч таких машин.
Компания Hyundai одной из первых представила серийный автомобиль, работающий на альтернативном топливе. Им стал кроссовер ix35 Fuel Cell, который использует в качестве топлива водород. Пятнадцать автомобилей были переданы в столицу Дании в честь открытия здесь первой в стране заправки для водородных транспортных средств.
Данный автомобиль имеет под своим капотом силовой агрегат, который состоит из электрического двигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. В процессе езды аккумуляторы заряжаются, а энергией их снабжает установка, в которой происходит реакция между водородом и кислородом. В качестве выхлопа от такого силового агрегата появляется только вода, то есть можно считать данную установку экологически чистой.
Емкость аккумулятора составляет двадцать четыре киловатт-часа. В итоге мотор, мощностью в сто тридцать шесть лошадиных сил, способен везти машину со скоростью до ста шестидесяти километров в час. Первоначально такое авто в аренду будет сдаваться государственным учреждениям и частным лицам, в продажу машина не пойдет.
Под днищем автомобиля установлено сразу два топливных бака, общий объем которых составляет пять с половиной килограммов водорода. Этого малого количества топлива хватит для того, чтобы проехать пятьсот девяносто четыре километра пути. Остается просчитать, сколько стоит топливо, при условии ежемесячной арендной платы за транспортное средство Hyundai ix35 Fuel Cell. К 2015 году южнокорейская компания Hyundai собирается выпустить около десяти тысяч таких машин.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.