Toyota Venza попадают под программу отзыва
Toyota Venza попадают под программу отзыва
Крупнейший в мире автомобильный производитель компания Toyota объявил о начале программы отзыва автомобилей Venza, проданных в нашей стране с начала лета нынешнего года и произведенных, начиная с сентября 2012-го года. В общей сложности количество машин, подпадающих под отзыв, составляет 1 тысяча 313 автомобилей.
Причиной отзыва послужили неисправности в системе климат-контроля. Неудачная конфигурация климатической системы может стать причиной засорения трубки отвода конденсата из системы кондиционирования и отопления. В результате скопившаяся вода может попасть на блок управления подушками безопасности, что в свою очередь может привести к короткому замыканию и преждевременному срабатыванию подушек, или, наоборот, их отключению.
В настоящее время представители Toyota через собственную дилерскую сеть оповещают владельцев автомобилей, подпадающих под программу отзыва, о необходимости посетить ближайший дилерский центр, где специалисты проведут все необходимые регламентные работы, устраняющие данную неисправность. Все работы будут проводиться за счет компании производителя.
Прием японских автомобилей на ремонт дилеры начали с 26-го декабря. Информация о фактических дорожно-транспортных происшествиях из-за подобного дефекта, или пострадавших водителях пока не поступала.
Крупнейший в мире автомобильный производитель компания Toyota объявил о начале программы отзыва автомобилей Venza, проданных в нашей стране с начала лета нынешнего года и произведенных, начиная с сентября 2012-го года. В общей сложности количество машин, подпадающих под отзыв, составляет 1 тысяча 313 автомобилей.
Причиной отзыва послужили неисправности в системе климат-контроля. Неудачная конфигурация климатической системы может стать причиной засорения трубки отвода конденсата из системы кондиционирования и отопления. В результате скопившаяся вода может попасть на блок управления подушками безопасности, что в свою очередь может привести к короткому замыканию и преждевременному срабатыванию подушек, или, наоборот, их отключению.
В настоящее время представители Toyota через собственную дилерскую сеть оповещают владельцев автомобилей, подпадающих под программу отзыва, о необходимости посетить ближайший дилерский центр, где специалисты проведут все необходимые регламентные работы, устраняющие данную неисправность. Все работы будут проводиться за счет компании производителя.
Прием японских автомобилей на ремонт дилеры начали с 26-го декабря. Информация о фактических дорожно-транспортных происшествиях из-за подобного дефекта, или пострадавших водителях пока не поступала.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.