Россияне не склонны доверять официальным автодилерам

Очередной социологический опрос, проведенный среди более чем полутора тысяч российских респондентов-автомобилистов, позволил сделать весьма интересный вывод. Оказывается, более половины россиян не доверяют официальным автодилерам, работающим на территории нашей страны. Однако во многом критичная настроенность наших соотечественников находится в зависимости от ценового сегмента приобретаемого автомобиля.
Логика потребителя элементарна: чем дешевле авто, тем меньше доверия его официальным представителям – дилерам. Именно поэтому самое последнее место в линейке доверия россиян занимают китайские автомобили и их «официалы». Только без малого 35% автомобилистов склонны довериться дилерам. Чуть больше – почти 37% - верят дилерам отечественных брендов. Приходится констатировать, что это серьезный удар по российскому автопрому и автосервису. А вот обладатели дорогих, но доступных иномарок надеются на официальных дилеров в 46,5% случаев. И, наконец, среди опрошенных россиян – владельцев дорогих эксклюзивных супербрендовых иномарок – проявили в отношении «официалов» кредит доверия почти 70% респондентов.
Кому более всего склонны довериться наши соотечественники? Здесь без сенсаций – автомобили Mercedes-Benz (и неудивительно!), Audi, Volvo. Кстати, новые Фольксваген отстали от них совсем незначительно. Лишь каждый третий россиянин сомневается в профессионализме специалистов данных брендов. А вот последние места распределили между собой SsangYong (73%), Lifan (75%), Daewoo (79%). Их потребители, в соответствии с общественным мнением, оказываются просто брошенными на произвол неисправностей и недочетов производителей.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.