Тихая и более комфортная «Калина» уже появилась на рынке
Тихая и более комфортная «Калина» уже появилась на рынке
Благодаря более современному подходу к созданию новенькой Lada Kalina инженерам «АвтоВАЗа» удалось довести механическую составляющую подвески и шумоизоляцию автомобиля практически до идеала. Однако подобной доработке пока только подверглись модели серии «Норма» и в зависимости от комплектации обойдутся они будущим владельцам всего на 1000-1600 рублей дороже.
Передняя подвеска обзавелась более упругими пружинами и модернизированными амортизаторами. Не обошлось без смены продольных рычажков на более жёсткие аналоги. Кроме того, инженерами также было решено установить новый стабилизатор, диаметр которого теперь составляет 24мм (взамен 22мм). Практически таким же доработкам подверглась и задняя подвеска авто.
Перед появлением на рынке модернизированная «Kalina» была протестирована как инженерами «АвтоВАЗа», так и специалистами из Nissan и Renault. После этого было сделано заявление, что автомобиль стал более послушней, плавней и устойчивее на трассе даже на высокой скорости езды.
Более тихой работы механизмов авто удалось добиться благодаря установке дополнительных виброгасящих прокладок и более эффективных заглушек, которые были внедрены в крылья, пол и стойки кузова. Это позволило инженерам добиться более качественной изоляции звука работы двигателя, как при его холостом ходе, разгоне или при езде на постоянной скорости.
Все эти улучшения Lada Kalina версии «Норма» подняли цену хэтчбека, которая теперь стартует от 341 тыс. рублей.
Благодаря более современному подходу к созданию новенькой Lada Kalina инженерам «АвтоВАЗа» удалось довести механическую составляющую подвески и шумоизоляцию автомобиля практически до идеала. Однако подобной доработке пока только подверглись модели серии «Норма» и в зависимости от комплектации обойдутся они будущим владельцам всего на 1000-1600 рублей дороже.
Передняя подвеска обзавелась более упругими пружинами и модернизированными амортизаторами. Не обошлось без смены продольных рычажков на более жёсткие аналоги. Кроме того, инженерами также было решено установить новый стабилизатор, диаметр которого теперь составляет 24мм (взамен 22мм). Практически таким же доработкам подверглась и задняя подвеска авто.
Перед появлением на рынке модернизированная «Kalina» была протестирована как инженерами «АвтоВАЗа», так и специалистами из Nissan и Renault. После этого было сделано заявление, что автомобиль стал более послушней, плавней и устойчивее на трассе даже на высокой скорости езды.
Более тихой работы механизмов авто удалось добиться благодаря установке дополнительных виброгасящих прокладок и более эффективных заглушек, которые были внедрены в крылья, пол и стойки кузова. Это позволило инженерам добиться более качественной изоляции звука работы двигателя, как при его холостом ходе, разгоне или при езде на постоянной скорости.
Все эти улучшения Lada Kalina версии «Норма» подняли цену хэтчбека, которая теперь стартует от 341 тыс. рублей.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.