Skoda Yeti будет сходить с конвейера в России
Skoda Yeti будет сходить с конвейера в России
В России, в Нижнем Новгороде, начался полный цикл сборки обновленного кроссовера Skoda Yeti. Производиться этот автомобиль на предприятии «Группы ГАЗ» будет полностью, включая покраску, обработку и сварку. Все любители чешской марки Skoda надеются, что после смены места сборки кроссовера, владельцам этого авто не придется чаще посещать автосервис Старая Деревня в СПб.
Skoda Yeti – это небольшой кроссовер, который выпускается компанией с 2009 года. Для Skoda эта модель является единственной, которую можно назвать машиной повышенной проходимости. Летом, в 2013 году она существенно изменилась. Производитель изменил кузов. В первую очередь, новшества коснулись передней его части, даже привычные круглые фары заменили на прямоугольные. Задние фонари также были модернизированы, даже логотип автопроизводителя стал новым.
Впервые увидеть обновленный вариант автомобиля можно было в сентябре прошлого года в автосалоне Франкфурта. На российский рынок новинка приехала с четырьмя вариантами двигателя: тремя бензиновыми и одним дизельным. Модель на тяжелом топливе обладает мощностью 140 лошадиных сил, бензиновые могут быть двух вариантов: 105 и 152 л.с. Все эти модели для российского рынка теперь собираются на заводе Нижнего Новгорода.
Базовая стоимость кроссовера равна 729 000 рублей. Стоимость внедорожной версии, которую назвали Outdoor, стартует с отметки 739 000 рублей. Российский автозавод уже имеет опыт сборки автомобилей этой чешской марки. Skoda Octavia собирается в России уже не первый день.
В России, в Нижнем Новгороде, начался полный цикл сборки обновленного кроссовера Skoda Yeti. Производиться этот автомобиль на предприятии «Группы ГАЗ» будет полностью, включая покраску, обработку и сварку. Все любители чешской марки Skoda надеются, что после смены места сборки кроссовера, владельцам этого авто не придется чаще посещать автосервис Старая Деревня в СПб.
Skoda Yeti – это небольшой кроссовер, который выпускается компанией с 2009 года. Для Skoda эта модель является единственной, которую можно назвать машиной повышенной проходимости. Летом, в 2013 году она существенно изменилась. Производитель изменил кузов. В первую очередь, новшества коснулись передней его части, даже привычные круглые фары заменили на прямоугольные. Задние фонари также были модернизированы, даже логотип автопроизводителя стал новым.
Впервые увидеть обновленный вариант автомобиля можно было в сентябре прошлого года в автосалоне Франкфурта. На российский рынок новинка приехала с четырьмя вариантами двигателя: тремя бензиновыми и одним дизельным. Модель на тяжелом топливе обладает мощностью 140 лошадиных сил, бензиновые могут быть двух вариантов: 105 и 152 л.с. Все эти модели для российского рынка теперь собираются на заводе Нижнего Новгорода.
Базовая стоимость кроссовера равна 729 000 рублей. Стоимость внедорожной версии, которую назвали Outdoor, стартует с отметки 739 000 рублей. Российский автозавод уже имеет опыт сборки автомобилей этой чешской марки. Skoda Octavia собирается в России уже не первый день.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.