Беспроводная зарядка уже реальность
Беспроводная зарядка уже
реальность
Специалисты японской компании Toyota успешно провели испытания новой системы беспроводной зарядки аккумуляторных батарей электромобилей. В результате новая технология оказалась не только жизнеспособной, но и очень удобной. Теперь владельцам автомобилей Toyota нет необходимости вставлять электрические кабеля подзарядки, достаточно припарковаться на специальной площадке, оборудованной встроенными в поверхность передающими катушками. Подзарядка аккумуляторов происходит благодаря процессу магнитного резонанса, и занимает в среднем полтора часа.
Инженеры Toyota уверены, что качество подзарядки сохранится даже при неровной парковке авто, а создаваемый магнитный резонанс не окажет никакого влияния на работу, находящихся поблизости электрических приборов. Позаботились в компании и об удобстве водителей. Разработано специальное дополнение к автоматической парковочной системе, которое будет показывать водителю места, оборудованные устройством для дистанционной подзарядки батарей.
Полноценные испытания переоборудованных серийных образцов начнутся в Японии в марте. В общей сложности будет использовано три машины, при этом разработчики планируют определить не только надежность функционирования системы, но и ее удобство для простых водителей.
Стоит отметить, на этом фоне массовые программы отзыва обычных авто марки Toyota. В дилерских центрах ждут на ремонт Тойота Камри (http://toyota.by/cars/new_cars/camry/service.tmex), Приус, Венза, Ланд Крузер и другие. Последний отзыв затронул сразу 260 тысяч кроссоверов и пикапов.
Специалисты японской компании Toyota успешно провели испытания новой системы беспроводной зарядки аккумуляторных батарей электромобилей. В результате новая технология оказалась не только жизнеспособной, но и очень удобной. Теперь владельцам автомобилей Toyota нет необходимости вставлять электрические кабеля подзарядки, достаточно припарковаться на специальной площадке, оборудованной встроенными в поверхность передающими катушками. Подзарядка аккумуляторов происходит благодаря процессу магнитного резонанса, и занимает в среднем полтора часа.
Инженеры Toyota уверены, что качество подзарядки сохранится даже при неровной парковке авто, а создаваемый магнитный резонанс не окажет никакого влияния на работу, находящихся поблизости электрических приборов. Позаботились в компании и об удобстве водителей. Разработано специальное дополнение к автоматической парковочной системе, которое будет показывать водителю места, оборудованные устройством для дистанционной подзарядки батарей.
Полноценные испытания переоборудованных серийных образцов начнутся в Японии в марте. В общей сложности будет использовано три машины, при этом разработчики планируют определить не только надежность функционирования системы, но и ее удобство для простых водителей.
Стоит отметить, на этом фоне массовые программы отзыва обычных авто марки Toyota. В дилерских центрах ждут на ремонт Тойота Камри (http://toyota.by/cars/new_cars/camry/service.tmex), Приус, Венза, Ланд Крузер и другие. Последний отзыв затронул сразу 260 тысяч кроссоверов и пикапов.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.