В «АвтоВАЗ» уверяют, что в нынешнем году продолжат совершенствование своих авто
«Тайга-VIP» создан для России
В рамках ежегодной выставки «Вездеход», прошедшей в конце февраля в Москве, отечественный завод «Чайка-Сервис» представил машину повышенной проходимости «Тайга-VIP», разработанную специально для использования на удаленных, слабообжитых территориях с недостаточно развитой дорожной сетью. Новинка может применяться как промышленными предприятиями и организациями для обслуживания удаленных объектов, так и специальными службами (МЧС, пограничники и так далее).
Машина построена на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко», и обладает семиместной двухрядной кабиной со специальным фургоном. На этот раз в компании изготовителе отказались от использования удлиненной колесной базы, что положительно сказалось на показателях проходимости на пересеченной местности. В то же время габаритная длина фургона уменьшилась до 2600мм.
Уже в начальной комплектации машина оборудуется передней и задней лебедкой (задняя с усилием 5,4 тонны), специальной платформой с лебедкой, которая способна принять груз массой до 500кг, например, емкости с топливом.
Для большей комфортабельности фургон имеет утепленные стенки, специальную нишу для установки дизельного генератора, а также автономный отопитель Вебасто. По желанию клиента машина может получить расширенный набор оборудования, например, второй отопитель в салон или предпусковой подогреватель Вебасто, цена при этом увеличится весьма незначительно. Может комплектоваться машина аккумуляторами повышенной емкости, допускающими работу отопителей без включения двигателя.
В рамках ежегодной выставки «Вездеход», прошедшей в конце февраля в Москве, отечественный завод «Чайка-Сервис» представил машину повышенной проходимости «Тайга-VIP», разработанную специально для использования на удаленных, слабообжитых территориях с недостаточно развитой дорожной сетью. Новинка может применяться как промышленными предприятиями и организациями для обслуживания удаленных объектов, так и специальными службами (МЧС, пограничники и так далее).
Машина построена на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко», и обладает семиместной двухрядной кабиной со специальным фургоном. На этот раз в компании изготовителе отказались от использования удлиненной колесной базы, что положительно сказалось на показателях проходимости на пересеченной местности. В то же время габаритная длина фургона уменьшилась до 2600мм.
Уже в начальной комплектации машина оборудуется передней и задней лебедкой (задняя с усилием 5,4 тонны), специальной платформой с лебедкой, которая способна принять груз массой до 500кг, например, емкости с топливом.
Для большей комфортабельности фургон имеет утепленные стенки, специальную нишу для установки дизельного генератора, а также автономный отопитель Вебасто. По желанию клиента машина может получить расширенный набор оборудования, например, второй отопитель в салон или предпусковой подогреватель Вебасто, цена при этом увеличится весьма незначительно. Может комплектоваться машина аккумуляторами повышенной емкости, допускающими работу отопителей без включения двигателя.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.