Nissan NV400 получил полный привод
Nissan NV400 получил полный привод
Специалисты компании Nissan с 2011-го года осуществляют выпуск коммерческого фургона Nissan NV400, который предлагается в вариантах как с передним, так и задним приводом. Теперь же производитель представил версию авто с полным приводом, что положительно сказалось на его проходимости в условиях дорог плохого качества и бездорожья.
Модель построена на базе фургона с задним приводом, и получила раздаточную коробку. Трансмиссия для автомобиля предлагается механическая. Известно, что автомобиль не только увеличился в высоте и весе (около 150кг), но и серьезно подорожал. Цена японского Nissan NV400 выросла сразу на 11 тысяч евро.
Под капотом автомобиля устанавливается турбированный дизельный двигатель объемом 2,3 литра, предлагаемый с тремя степенями форсирования, что позволяет получить мощность 100-125-150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат относится к категории Евро-5 и обеспечивает высокую экономичность. Вместительные баки для дизельного топлива в совокупности с малым расходом предоставляют автомобилю значительный запас, достигающий на трассе до одной тысячи километров.
Напомним, что пикап Nissan NV400 представляет собой перелицованный французский фургон Renault Master, обладающий новыми бамперами, радиаторной решеткой, оптикой, а также иным капотом и крыльями. Ряд изменений произошел и в оформлении салона, но набор предлагаемого оборудования практически не имеет отличий. Авто предлагается с различной длиной колесной базы (три варианта) и кузова (четыре варианта). Масса машины в зависимости от выбранного варианта варьируется между 2,8 и 4,5 тоннами. Соответственно грузовой отсек имеет объем минимум 8 кубометров, а максимум 17 «кубов».
Специалисты компании Nissan с 2011-го года осуществляют выпуск коммерческого фургона Nissan NV400, который предлагается в вариантах как с передним, так и задним приводом. Теперь же производитель представил версию авто с полным приводом, что положительно сказалось на его проходимости в условиях дорог плохого качества и бездорожья.
Модель построена на базе фургона с задним приводом, и получила раздаточную коробку. Трансмиссия для автомобиля предлагается механическая. Известно, что автомобиль не только увеличился в высоте и весе (около 150кг), но и серьезно подорожал. Цена японского Nissan NV400 выросла сразу на 11 тысяч евро.
Под капотом автомобиля устанавливается турбированный дизельный двигатель объемом 2,3 литра, предлагаемый с тремя степенями форсирования, что позволяет получить мощность 100-125-150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат относится к категории Евро-5 и обеспечивает высокую экономичность. Вместительные баки для дизельного топлива в совокупности с малым расходом предоставляют автомобилю значительный запас, достигающий на трассе до одной тысячи километров.
Напомним, что пикап Nissan NV400 представляет собой перелицованный французский фургон Renault Master, обладающий новыми бамперами, радиаторной решеткой, оптикой, а также иным капотом и крыльями. Ряд изменений произошел и в оформлении салона, но набор предлагаемого оборудования практически не имеет отличий. Авто предлагается с различной длиной колесной базы (три варианта) и кузова (четыре варианта). Масса машины в зависимости от выбранного варианта варьируется между 2,8 и 4,5 тоннами. Соответственно грузовой отсек имеет объем минимум 8 кубометров, а максимум 17 «кубов».
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.