Авторизация | Регистрация

В Гудвуде состоялся аукцион ретро автомобилей

В Гудвуде состоялся аукцион ретро автомобилейВ Гудвуде состоялся аукцион ретро автомобилей

Ретро автомобили привлекают многих людей, но далеко не каждый готов позволить себе приобрести такое прекрасное авто, так как цены на автомобили ретро обычно кусаются. Так, на прошлой неделе, в аукционном доме Bonhams состоялись очередные торги раритетных машин. Это событие проходило в Гудвуде в рамках Фестиваля скорости. Всего с торгов ушло несколько автомобилей на общую сумму 38,4 миллиона долларов (22,6 миллиона фунтов стерлингов). Самым запоминающимся лотом оказался гоночный одноместный Ferrari 375-Plus, который был выпущен в 1954 году. Покупатель, который пожелал не распространять информацию о своей личности, выложил за эту машину 18,2 миллиона долларов (10,7 миллионов фунтов стерлингов).

Как сообщают в агентстве ИТАР-ТАСС, эта сумма стала рекордной для автомобилей этой марки. А в рамках всего аукциона цена Ferrari 375-Plus оказалась третей. Самой дорогой машиной, проданной с аукциона в тот день, оказался Mercedes-Benz W196. Этот гоночный автомобиль принадлежал Хуану-Мануэлю Фанхио, легендарному гонщику из Аргентины. В прошлом году такая же модель была продана за 34 миллиона долларов (20 миллионов фунтов стерлингов).

В комплекте с автомобилем Ferrari 375-Plus новый владелец получил оригинальный запасной двигатель. Организаторы аукциона вполне логично объясняют такую высокую цену за это транспортное средство. Во всем мире сейчас существует только пять таких экземпляров, а этот факт существенно увеличивает цену.

Помимо Ferrari, с аукциона к новым владельцам отправились и другие ретро автомобили, в том числе De Dietrich 1902 года выпуска (998,3 тысячи фунтов стерлингов), Lamborghini Countach 1975 года выпуска (953,5 тысячи фунтов стерлингов).

Максимальная скорость гоночного Ferrari 375 Plus составляет 300 километров в час. Этот автомобиль принимал участие в Mille Miglia и в гонках в Сильверстоуне. В 1957 году машина была повреждена из-за короткого замыкания проводки, но мастерам удалось ее восстановить. Тогда даже обгоревшие детали нашли своего владельца. Их купил коллекционер Карлу Клеве из Америки за 2,5 тысячи долларов.

В 1986 году машину украли. Воры смогли продать ее одному из торговцев автомобилями. Тремя годами позже Ferrari купил гонщик Жак Сватерс, близкий друг Энцо Феррари, владельца известной гоночной команды. Покупая автомобиль, они не знали, что он был украден.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.