Bharat NCAP провели краш-тест автомобиля Datsun Go
Bharat NCAP провели краш-тест автомобиля Datsun Go
Недавно специалисты организации Bharat NCAP провели тестирования автомобиля Datsun Go. Они призваны для того, чтобы выявить, являются ли эти транспортные средства безопасными для водителя и пассажиров. Оказалось, что автомобили бюджетного корейского бренда не получили ни одной звезды из пяти возможных. Это говорит о том, что безопасность в салоне такого автомобиля является очень даже сомнительной.
Напомним, что в базовой комплектации Datsun Go не имеет подушек безопасности. Потому при лобовом столкновении голова манекена имела непосредственный контакт с рулевым колесом. Автомобиль разогнали до скорости в шестьдесят четыре километра в час, и он врезался в препятствие передком. Оказалось, что полностью вся передняя часть была смята, так что восстановлению она не подлежит.
При более слабых ударах возможна была бы локальная покраска потертостей и ремонт бамперов. Но тут машина пришла в полную негодность. После анализа показаний датчиков, которые находились на манекене в момент столкновения, результаты были еще менее утешительными. Сила удара была такой, что в реальных условиях могла нанести человеку травму несовместимую с жизнью. Эксперты уверены, что подушка безопасности не решила бы проблемы, так как каркас транспортного средства был полностью разрушен.
Стоит отметить, что на российском рынке предлагается иная модель компании Datsun – это седан on-DO. Он разрабатывался на базе Калины АвтоВАЗа. В стандартной комплектации этого авто имеются подушки безопасности. Стоит седан триста двадцать девять тысяч рублей.
Недавно специалисты организации Bharat NCAP провели тестирования автомобиля Datsun Go. Они призваны для того, чтобы выявить, являются ли эти транспортные средства безопасными для водителя и пассажиров. Оказалось, что автомобили бюджетного корейского бренда не получили ни одной звезды из пяти возможных. Это говорит о том, что безопасность в салоне такого автомобиля является очень даже сомнительной.
Напомним, что в базовой комплектации Datsun Go не имеет подушек безопасности. Потому при лобовом столкновении голова манекена имела непосредственный контакт с рулевым колесом. Автомобиль разогнали до скорости в шестьдесят четыре километра в час, и он врезался в препятствие передком. Оказалось, что полностью вся передняя часть была смята, так что восстановлению она не подлежит.
При более слабых ударах возможна была бы локальная покраска потертостей и ремонт бамперов. Но тут машина пришла в полную негодность. После анализа показаний датчиков, которые находились на манекене в момент столкновения, результаты были еще менее утешительными. Сила удара была такой, что в реальных условиях могла нанести человеку травму несовместимую с жизнью. Эксперты уверены, что подушка безопасности не решила бы проблемы, так как каркас транспортного средства был полностью разрушен.
Стоит отметить, что на российском рынке предлагается иная модель компании Datsun – это седан on-DO. Он разрабатывался на базе Калины АвтоВАЗа. В стандартной комплектации этого авто имеются подушки безопасности. Стоит седан триста двадцать девять тысяч рублей.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.