Седан Geely MK покинул Россию
Седан Geely MK покинул Россию
В России официально завершились продажи китайского седана бюджетного класса Geely MK. Машина длительное время собиралась на мощностях автомобильного завода «Дервейс» в Черкесске, но была снята с производства в конце прошлого года. С тех пор дилеры распродавали накопленные запасы. В их числе был и автосалон Невский в Санкт-Петербурге, отзывы о котором доступны на сайте http://rater.club/otzyvy/avtosalony/avtosalon-nevskij.
Напомним, что основой для автомобиля стал довольно старенький седан Toyota Vios образца 2006-го года. Модель изначально предназначалась для реализации в Китае и странах азиатского региона, но четыре года назад появилась в России, пережив рестайлинг 2013-го года.
В отечественных дилерских центрах машина предлагалась исключительно с бензиновым 1,5-литровым мотором производительностью 94 лошадиные силы, работающим вместе с механической пятискоростной коробкой передач. Цена подобной машины в начальной комплектации составляла всего 375 тысяч рублей.
Стоит отметить, что вместо Geely MK на отечественном рынке уже активно предлагается новый Geely GC6, представляющий собой практически идентичный автомобиль, созданный на базе одного шасси, но отличающийся обновленной, более современной внешностью и улучшенным составом доступного оборудования. Стоимость данной машины составляет в базовом оснащении всего 389 тысяч рублей. Таким образом, одновременно продавать две идентичные машины не имеет никакого смысла.
Несмотря на уход с рынка седана, в России остается в продаже Geely MK Cross, данный автомобиль представляет собой хэтчбек с тем же 94-сильным двигателем и механической коробкой передач, но обладающий несколько большей величиной дорожного просвета и наличием пластикового обвеса кузова. В плане архитектуры салона и опционального оснащения автомобиль не имеет отличий от стандартных седанов. Приобрести китайский городской кроссовер в отечественных дилерских центрах можно по минимальной цене в 409 тысяч рублей.
В России официально завершились продажи китайского седана бюджетного класса Geely MK. Машина длительное время собиралась на мощностях автомобильного завода «Дервейс» в Черкесске, но была снята с производства в конце прошлого года. С тех пор дилеры распродавали накопленные запасы. В их числе был и автосалон Невский в Санкт-Петербурге, отзывы о котором доступны на сайте http://rater.club/otzyvy/avtosalony/avtosalon-nevskij.
Напомним, что основой для автомобиля стал довольно старенький седан Toyota Vios образца 2006-го года. Модель изначально предназначалась для реализации в Китае и странах азиатского региона, но четыре года назад появилась в России, пережив рестайлинг 2013-го года.
В отечественных дилерских центрах машина предлагалась исключительно с бензиновым 1,5-литровым мотором производительностью 94 лошадиные силы, работающим вместе с механической пятискоростной коробкой передач. Цена подобной машины в начальной комплектации составляла всего 375 тысяч рублей.
Стоит отметить, что вместо Geely MK на отечественном рынке уже активно предлагается новый Geely GC6, представляющий собой практически идентичный автомобиль, созданный на базе одного шасси, но отличающийся обновленной, более современной внешностью и улучшенным составом доступного оборудования. Стоимость данной машины составляет в базовом оснащении всего 389 тысяч рублей. Таким образом, одновременно продавать две идентичные машины не имеет никакого смысла.
Несмотря на уход с рынка седана, в России остается в продаже Geely MK Cross, данный автомобиль представляет собой хэтчбек с тем же 94-сильным двигателем и механической коробкой передач, но обладающий несколько большей величиной дорожного просвета и наличием пластикового обвеса кузова. В плане архитектуры салона и опционального оснащения автомобиль не имеет отличий от стандартных седанов. Приобрести китайский городской кроссовер в отечественных дилерских центрах можно по минимальной цене в 409 тысяч рублей.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.