Группа ГАЗ тоже хочет заняться строительством беспилотников
Группа ГАЗ тоже хочет заняться строительством беспилотников
Руководители Горьковского автозавода направили обращение к правительству страны. В нем говорится, что они тоже хотят участвовать в программе по разработке грузовиков с автономным управлением. Если Министерство промышленности и торговли утвердит их в качестве участника программы, то они смогут получить субсидии от государства.
По словам представителей компании, у них есть все шансы выйти в лидеры по производству автомобилей с автопилотом. Ведь ранее автомобили газ уже подвергались подобным экспериментам. Напомним, что первая их ГАЗель с автоматизированной системой управления появилась еще в 2010 году. Тогда машина была создана в качестве концепта, и, естественно, до массового производства дело не дошло.
Сейчас, когда многие мировые производители уже значительно преуспели в изготовлении беспилотников, Группа ГАЗ готова, хоть и с опозданием, вклиниться в борьбу. Они уверены, что смогут выпускать конкурентоспособные грузовики, которые будут безопасно и легко перемещаться по любым дорогам без участия водителя.
Какова в этом случае будет на баргузин цена, если его оснастят автопилотом, никто сказать не может. Но определенно можно говорить о том, что она будет ниже, чем, например, грузовик Mercedes или Volvo. В любом случае, для начала нужно получить гранд на подобные исследования, а уж потом можно будет говорить о том, какие результаты будут у производителей.
Руководство компании ГАЗ отмечает, что деньги, которые придут из государственного бюджета, очень помогут концерну в этот тяжелый для автомобилестроительной промышленности период. Сейчас, когда из-за резких колебаний валюты взять кредит с нормальными условиями нельзя, субсидия со стороны правительства была бы очень полезной.
Биржевые скачки, а также ряд других факторов повлияли на весь грузовой сегмент. Продажи упали очень сильно. Зато сейчас легко валдай купить, так как он есть в любом дилерском центре. А раньше, то есть до кризиса, его предварительно нужно было заказать, дождаться поставки, и только потом забирать из автосалона.
Эксперты скептически относятся к пожеланиям автомобилестроителей. Они уверены, что субсидировать научные разработки в период кризиса правительство откажется. Тем более что компания КамАЗ уже получила помощь от государства, и начала собственные разработки. Вести сразу два подобных проекта будет накладно для страны.
Руководители Горьковского автозавода направили обращение к правительству страны. В нем говорится, что они тоже хотят участвовать в программе по разработке грузовиков с автономным управлением. Если Министерство промышленности и торговли утвердит их в качестве участника программы, то они смогут получить субсидии от государства.
По словам представителей компании, у них есть все шансы выйти в лидеры по производству автомобилей с автопилотом. Ведь ранее автомобили газ уже подвергались подобным экспериментам. Напомним, что первая их ГАЗель с автоматизированной системой управления появилась еще в 2010 году. Тогда машина была создана в качестве концепта, и, естественно, до массового производства дело не дошло.
Сейчас, когда многие мировые производители уже значительно преуспели в изготовлении беспилотников, Группа ГАЗ готова, хоть и с опозданием, вклиниться в борьбу. Они уверены, что смогут выпускать конкурентоспособные грузовики, которые будут безопасно и легко перемещаться по любым дорогам без участия водителя.
Какова в этом случае будет на баргузин цена, если его оснастят автопилотом, никто сказать не может. Но определенно можно говорить о том, что она будет ниже, чем, например, грузовик Mercedes или Volvo. В любом случае, для начала нужно получить гранд на подобные исследования, а уж потом можно будет говорить о том, какие результаты будут у производителей.
Руководство компании ГАЗ отмечает, что деньги, которые придут из государственного бюджета, очень помогут концерну в этот тяжелый для автомобилестроительной промышленности период. Сейчас, когда из-за резких колебаний валюты взять кредит с нормальными условиями нельзя, субсидия со стороны правительства была бы очень полезной.
Биржевые скачки, а также ряд других факторов повлияли на весь грузовой сегмент. Продажи упали очень сильно. Зато сейчас легко валдай купить, так как он есть в любом дилерском центре. А раньше, то есть до кризиса, его предварительно нужно было заказать, дождаться поставки, и только потом забирать из автосалона.
Эксперты скептически относятся к пожеланиям автомобилестроителей. Они уверены, что субсидировать научные разработки в период кризиса правительство откажется. Тем более что компания КамАЗ уже получила помощь от государства, и начала собственные разработки. Вести сразу два подобных проекта будет накладно для страны.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.