Заряженный Renault Megane RS со сменой поколений получит более мощный мотор
Заряженный Renault Megane RS со сменой поколений получит
более мощный мотор
Представители французского автомобилестроительного концерна раскрыли некоторые подробности, касающиеся нового поколения модели Renault Megane RS. Заряженный хэтчбек получит новый двигатель, который будет мощнее того, что стоит сейчас. Никакой конкретики в данном вопросе не было, просто известно, что двухлитровый агрегат, что стоял под капотом раньше, будет заменен.
Напомним, что нынешнее поколение Renault Megane RS предлагается покупателям с 2000-кубовым агрегатом. Выдает мотор двести шестьдесят пять лошадиных сил. Решение заменить силовую установку, было принято из-за того, что старый агрегат уже исчерпал весь свой потенциал. По мнению конструкторов, выжать из него что-то еще не получится.
В первую очередь модернизация мотора направлена на уменьшение расхода и количества вредных выбросов. Нынешний 2-литровый агрегат улучшить по этим параметрам уже не получается, потому под капотом следующего Renault Megane RS будет стоять принципиально новый ДВС.
Ходили слухи, что новый агрегат будет выдавать не менее трехсот лошадиных сил. Это вызывало некоторые опасения у автомобилистов, ведь не каждый способен справиться с таким мощным потенциалом. Но хороший инструктор по вождению в Киеве сможет помочь обуздать и такого скакуна, как новый Renault Megane RS. От того, насколько четко водитель будет выполнять указания учителя, будет зависеть качество его управления быстрым и мощным хэтчбеком.
Есть информация, что за базу будет взять двигатель, который ставится на автомобилях Clio RS и Megane GT. Речь идет о турбоагрегате объемом тысяча шестьсот кубиков. Правда, на этих автомобилях он выдает не так уж и много, а именно двести двадцать и двести пять лошадей соответственно. Увеличить отдачу до трехсот единиц производители собираются за счет проведения комплексных доработок.
Возможно, конструкторы прибегнут к расточке цилиндров, доведя объем мотора до 1800 кубиков. В этом случае им будет гораздо легче добиться отдачи в триста лошадей. Напомним, что такой же мотор планируется поставить на суперкар марки Alpine, которая совсем недавно была возрождена после долгого молчания.
Представители французского автомобилестроительного концерна раскрыли некоторые подробности, касающиеся нового поколения модели Renault Megane RS. Заряженный хэтчбек получит новый двигатель, который будет мощнее того, что стоит сейчас. Никакой конкретики в данном вопросе не было, просто известно, что двухлитровый агрегат, что стоял под капотом раньше, будет заменен.
Напомним, что нынешнее поколение Renault Megane RS предлагается покупателям с 2000-кубовым агрегатом. Выдает мотор двести шестьдесят пять лошадиных сил. Решение заменить силовую установку, было принято из-за того, что старый агрегат уже исчерпал весь свой потенциал. По мнению конструкторов, выжать из него что-то еще не получится.
В первую очередь модернизация мотора направлена на уменьшение расхода и количества вредных выбросов. Нынешний 2-литровый агрегат улучшить по этим параметрам уже не получается, потому под капотом следующего Renault Megane RS будет стоять принципиально новый ДВС.
Ходили слухи, что новый агрегат будет выдавать не менее трехсот лошадиных сил. Это вызывало некоторые опасения у автомобилистов, ведь не каждый способен справиться с таким мощным потенциалом. Но хороший инструктор по вождению в Киеве сможет помочь обуздать и такого скакуна, как новый Renault Megane RS. От того, насколько четко водитель будет выполнять указания учителя, будет зависеть качество его управления быстрым и мощным хэтчбеком.
Есть информация, что за базу будет взять двигатель, который ставится на автомобилях Clio RS и Megane GT. Речь идет о турбоагрегате объемом тысяча шестьсот кубиков. Правда, на этих автомобилях он выдает не так уж и много, а именно двести двадцать и двести пять лошадей соответственно. Увеличить отдачу до трехсот единиц производители собираются за счет проведения комплексных доработок.
Возможно, конструкторы прибегнут к расточке цилиндров, доведя объем мотора до 1800 кубиков. В этом случае им будет гораздо легче добиться отдачи в триста лошадей. Напомним, что такой же мотор планируется поставить на суперкар марки Alpine, которая совсем недавно была возрождена после долгого молчания.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.