Toyota представила Prius в модификации Persona
Машину доработали вовсе не значительно, оснастив её новым окрасом кузова, дисками и немного поработали над отделкой интерьера, однако гибрид стал сразу существенно привлекательнее.
Модель Toyota Prius, несмотря на свою большую популярностью, никогда не была примером утонченности дизайна, будучи, в главную очередь, демонстрацией новых технологий, а в США отражением некого социального положения и даже позиции владельца дружелюбного экологии машины. При этом практически каждый хозяин Prius не отказался бы придать машине немного больше индивидуальности и своего стиля.
Немного новые решения в вопросе индивидуальности новой Toyota, концерн решает на рынке США и РФ, выпустив в свободную продажу версию Persona.
Новинка получила новый тон окраса Black Cherry Pearl, а также эксклюзивные диски размерностью 17 дюймов. Последние внешние отличие – декоративные шильдики, которые обозначают принадлежность автомобиля к этой линейке.
В салоне появились новые материалы оформления. Сиденья отделаны серо-темной кожей (искусственной) с вишёневой прострочкой, которая повторяет цвет кузова. Таким же образом выполнено оформление руля. Улучшен материал подлокотников на дверях, на панелях дверей появились хромированные детали.
Механическая начинка гибридного японца осталась без улучшений. Как нетрудно понять, коллекция улучшений не выглядит значительной, однако она, точно пошла автомобилю только в пользу. Версия Persona основана на североамериканском варианте Prius Three, но существенно дороже его. Цена машины на американском рынке составляет 27 100 долларов. Что на 1 340 долларов дороже, чем просят за модель с пакетом Three, однако представители Toyota не сомневаются, что новая линейка будет весьма востребованной, даже несмотря на прирост в цене.
Модель Toyota Prius, несмотря на свою большую популярностью, никогда не была примером утонченности дизайна, будучи, в главную очередь, демонстрацией новых технологий, а в США отражением некого социального положения и даже позиции владельца дружелюбного экологии машины. При этом практически каждый хозяин Prius не отказался бы придать машине немного больше индивидуальности и своего стиля.
Немного новые решения в вопросе индивидуальности новой Toyota, концерн решает на рынке США и РФ, выпустив в свободную продажу версию Persona.
Новинка получила новый тон окраса Black Cherry Pearl, а также эксклюзивные диски размерностью 17 дюймов. Последние внешние отличие – декоративные шильдики, которые обозначают принадлежность автомобиля к этой линейке.
В салоне появились новые материалы оформления. Сиденья отделаны серо-темной кожей (искусственной) с вишёневой прострочкой, которая повторяет цвет кузова. Таким же образом выполнено оформление руля. Улучшен материал подлокотников на дверях, на панелях дверей появились хромированные детали.
Механическая начинка гибридного японца осталась без улучшений. Как нетрудно понять, коллекция улучшений не выглядит значительной, однако она, точно пошла автомобилю только в пользу. Версия Persona основана на североамериканском варианте Prius Three, но существенно дороже его. Цена машины на американском рынке составляет 27 100 долларов. Что на 1 340 долларов дороже, чем просят за модель с пакетом Three, однако представители Toyota не сомневаются, что новая линейка будет весьма востребованной, даже несмотря на прирост в цене.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.