Авторизация | Регистрация

Миниобзор Audi S8

Миниобзор Audi S8 Миниобзор Audi S8

Стоит отметить, первое, что захватило внимание, был не сам автомобиль, а отменный новенький 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и механизмом прямого впрыска топлива у него под капотом. Указанный двигатель в состоянии заявить вслед за киногероем блокбастера: «Я – четвертый!» и претендовать на то, что владеет сверхъестественной силой. Мотор получил дополнительных 70 лошадей (и довел их число до 520). А это уже на целых 89 лошадиных сил больше, чем было у предыдущей модели V10. До «сотки» машина способна разогнать всего лишь за 4 секунды, а показатели ЕРА удивляют – 12,38 литра на 100 км при движении в городе и около 8,4 литров – на шоссе. Если сравнить модель с предыдущей А8, оказывается, что новичок на 15% мощнее, но тратит топлива на 23% меньше.

В целом, внешне S8 длиннее, намного мощнее, явно легче, более экономичней и быстрей, чем, например, тот же BMW 750i. Пока что цена этой модели еще не была обозначена, но можно с уверенностью утверждать, что она будет и дороже BMW 750i, зато заметно дешевле, чем Mercedes-Benz S63 AMG. В Audi заявили, что имели целью срезать потребление топлива и создать машину, которую было бы «веселее водить». Модель при этом как потеряла 2 цилиндра, так и еще была укорочена на 60 мм и стала легче на 19 килограммов. Инженеры запихнули самые «горячие» двигательные элементы внутрь цилиндра, чтобы максимизировать пространство. В результате под защитным кожухом красного цвета можно найти коллекторы для выпуска, 2 сдвоенных турбонаддува, клапан регулятора и интеркулер. Важную охлаждающую деталь, систему впуска для холодного воздуха, можно обнаружить вне, снаружи от цилиндров. В движении S8 постоянно использует все восемь цилиндров, однако деактивация их, при надобности, действует и в режиме «Спорт», до которого легко добраться. Электромагнитный движок, залитый жидкостью, контролирует четырехцилиндровую мощь. Он создает контрнаправленные колебания для нейтрализации собственных движений двигателя. При этом в ряде случаев активные опоры, обслуживающие двигатель, работают в режиме 8-ми цилиндров. Именно из-за экономичности, была закуплена крупная партия Audi S8 для сдачи в прокат авто в Торонто.

Мощные звуки, которые генерирует как двигатель, так и выхлопные трубы, контролируются так называемой Активной системой контроля над шумами. Микрофоны, скрытые в обшивке, накапливают информацию о состоянии звукового фона в автомобиле, контрольные приборы могут получать от них вспомогательную информацию. После этого, система, пользуясь возможностями сабвуфера сзади и динамиков внизу дверей, генерирует контр-частоту для нейтрализации лишнего шума. Вся эта система работает постоянно, даже если стерео на самом деле выключено. Но есть в двигателе не слишком радостный момент для «гонщиков» - максимум скорости не перескочит через 248 км/час.

Если говорить о салоне, то, как и всегда у Audi, он шикарен до такой степени, что улучшать его – грех. Все, что присутствовало успешно в А8, переехало в S8. Сиденья вышитые ромбиком, кожа Valcona – характерны только для этой модели, как и специальная, светло-серебряная отделка. Также в S8 представлена отсутствовавшая ранее система для камеры с поворотом на 360 градусов и люк.

Примерно то же можно сказать об экстерьере: очень похоже на А8, но не она, а лучше. Машина ниже на 10 мм, серый оттенок и специфический «эффект кристалла» также есть только у S8. Фары стали полностью светодиодными и обрамляют решетку из одной рамы, которую подчеркивают двойные линии и лейбл компании. С задней стороны алюминиевая панель в два слоя разделяет сдвоенные выхлопные труды, тоже две. Модель принадлежит к фактору кузова «седан», опирается на стандартные колеса в 20 дюймов, но можно поставить и 21-дюймовые.

Можно четко заявить, что Audi S8 – отличное авто для человека, требующего комфорта и активного отдыха, а не страдания и улета на дороге. Тут есть все, что было самого хорошего у А8, только теперь его еще больше, и оно еще лучше, сильнее и быстрее. Нет причин не любить эту машину, особенно в этом году.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.