В Чикаго засветился обновленный пикап Toyota Tundra
В Чикаго засветился обновленный пикап Toyota Tundra
В рамках состоявшегося в Чикаго автошоу японская корпорация представила модернизированный флагман Toyota Tundra в линии популярных в Северной Америке пикапов.
Хоть пикапы в Америке по-старому являются «утилитарными» средствами для передвижения, за счет «скидок» в прайс-листах они являются очень популярным товаром. В частности, лидирующая модель на рынке Ford F-серии в предыдущем году разошлась тиражом в 645 316 единиц. Результат у Toyota Tundra намного скромнее (101 621 машина), но модель показала стабильный рост в продажах на 22% в сравнение с 2011-м.
На Чикагской выставке 2013 японская корпорация представила модернизированную версию модели. С самого начала чуть-чуть переделан стайлинг Toyota Tundra. Создатели придали пикапу новую «хромированную» решетку радиатора (двух-трех версий цветового решения), которая вызывает настоящие американские ассоциации.
По желанию покупателя «сверкающими» могут быть также пороги кузова и бамперы. Незначительным усовершенствованиям подверглись некоторые второстепенные части, что дало повод сказать о снижении шума в салоне и улучшении аэродинамики. Изменили интерьер модели, где создатели перерисовали панель приборов и части передней панели. По сообщению компании - все изменения в пикапе диктовали сами покупатели. Кузов пикапа настолько большой, что он в состоянии самостоятельно привезти сборные грузы из Европы.
По характеристикам в основе освеженного пикапа лежит версия предыдущей Toyota Tundra. Но официальные заявления указывают на доработанные параметры и рулевого управления, и подвески. Начинка на выбор - 3 силовых дизельных двигателя: 4-л 276-сильный V6, а также 5,7-л 381-сильный и V84,6-л 310-сильный.
В рамках состоявшегося в Чикаго автошоу японская корпорация представила модернизированный флагман Toyota Tundra в линии популярных в Северной Америке пикапов.
Хоть пикапы в Америке по-старому являются «утилитарными» средствами для передвижения, за счет «скидок» в прайс-листах они являются очень популярным товаром. В частности, лидирующая модель на рынке Ford F-серии в предыдущем году разошлась тиражом в 645 316 единиц. Результат у Toyota Tundra намного скромнее (101 621 машина), но модель показала стабильный рост в продажах на 22% в сравнение с 2011-м.
На Чикагской выставке 2013 японская корпорация представила модернизированную версию модели. С самого начала чуть-чуть переделан стайлинг Toyota Tundra. Создатели придали пикапу новую «хромированную» решетку радиатора (двух-трех версий цветового решения), которая вызывает настоящие американские ассоциации.
По желанию покупателя «сверкающими» могут быть также пороги кузова и бамперы. Незначительным усовершенствованиям подверглись некоторые второстепенные части, что дало повод сказать о снижении шума в салоне и улучшении аэродинамики. Изменили интерьер модели, где создатели перерисовали панель приборов и части передней панели. По сообщению компании - все изменения в пикапе диктовали сами покупатели. Кузов пикапа настолько большой, что он в состоянии самостоятельно привезти сборные грузы из Европы.
По характеристикам в основе освеженного пикапа лежит версия предыдущей Toyota Tundra. Но официальные заявления указывают на доработанные параметры и рулевого управления, и подвески. Начинка на выбор - 3 силовых дизельных двигателя: 4-л 276-сильный V6, а также 5,7-л 381-сильный и V84,6-л 310-сильный.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.