Концерн Volvo усовершенствовал систему рекуперации
Концерн Volvo усовершенствовал систему рекуперации
Автомобилестроительная компания Volvo завершила свои эксперименты, которые были направлены на усовершенствование системы рекуперации кинетической энергии при торможении. Они установили карбоновый маховик, диаметр которого достигает двадцати сантиметров, он монтируется на задней оси. С его использованием динамика автомобиля значительно улучшилась, а расход топлива на дорогах общего пользования сократился примерно на двадцать пять процентов.
Это огромный успех, который позволит оснастить не только новинки автомобилестроителей, но и их более старые модели новой уникальной установкой. Как утверждают промышленники, "ветеран" Volvo XC90 один из многих, кто получит такую систему в использование. Принцип работы новой системы очень прост, так что для его использования в массовом производстве не будет никаких проблем. Маховик установлен в специальном корпусе, где создается вакуум для снижения потерь на трение при вращении.
В тот момент, когда автомобиль начинает тормозить, передний привод, где работает бензиновый мотор внутреннего сгорания, отключается. При этом вся мощность передается задней оси, и маховик набирает угловую скорость, его частота вращения может достигать шестидесяти тысяч оборотов в минуту. Когда движение автомобиля возобновляется, вращение с маховика через специальный редуктор передается на задние колеса.
Стоит отметить, что такая новая система способна повысить мощность силовой установки автомобиля на восемьдесят лошадиных сил. При этом дополнительные ресурсы не используются, а наоборот экономятся.
Автомобилестроительная компания Volvo завершила свои эксперименты, которые были направлены на усовершенствование системы рекуперации кинетической энергии при торможении. Они установили карбоновый маховик, диаметр которого достигает двадцати сантиметров, он монтируется на задней оси. С его использованием динамика автомобиля значительно улучшилась, а расход топлива на дорогах общего пользования сократился примерно на двадцать пять процентов.
Это огромный успех, который позволит оснастить не только новинки автомобилестроителей, но и их более старые модели новой уникальной установкой. Как утверждают промышленники, "ветеран" Volvo XC90 один из многих, кто получит такую систему в использование. Принцип работы новой системы очень прост, так что для его использования в массовом производстве не будет никаких проблем. Маховик установлен в специальном корпусе, где создается вакуум для снижения потерь на трение при вращении.
В тот момент, когда автомобиль начинает тормозить, передний привод, где работает бензиновый мотор внутреннего сгорания, отключается. При этом вся мощность передается задней оси, и маховик набирает угловую скорость, его частота вращения может достигать шестидесяти тысяч оборотов в минуту. Когда движение автомобиля возобновляется, вращение с маховика через специальный редуктор передается на задние колеса.
Стоит отметить, что такая новая система способна повысить мощность силовой установки автомобиля на восемьдесят лошадиных сил. При этом дополнительные ресурсы не используются, а наоборот экономятся.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.