Автомобилисты выбрали машины с лучшим техническим сервисом
Автомобилисты выбрали машины с лучшим техническим сервисом
По итогам проведенного социологического исследования, аналитиками выбраны лучшие автомобильные марки, которые обеспечивают качественный и своевременный сервис для своих клиентов. Победителем была названа компания Lexus, которая стала лучшей, но только в люксовом сегменте рынка. Среди обычных автомобилестроителей, выпускающих бюджетные автомобили, а также машины среднего класса, наибольшее количество положительных отзывов получил концерн General Motors.
Опрос проводился среди девяноста тысяч автомобилистов по всему миру специалистами и аналитиками из компании J.D. Power and Associates. Сервисные и ремонтные центры оценивались по нескольким параметрам: качество выполненной работы, квалифицированность помощи сотрудников сервиса, здание самого центра, а также выдача отремонтированного автомобиля. В итоге официальные дилерские центры оказались немного лучше частных контор, получив баллы, примерно на пять процентов выше.
Аналитики выяснили, что среднестатистический водитель транспортного средства заезжает в сервисный центр примерно пять раз за два года. При этом три четверти визитов приходится на техническое обслуживание автомобиля, а оставшаяся четверть визитов связана с более сложными ремонтными работами. Это могут быть, переборка мотора, кузовные работы, замена амортизаторов.
Также было рассчитано, сколько денег человек тратит на одно посещение сервисного центра, для дорогих машин эта сумма составляет 200 долларов. Более дешевые автомобили обслуживаются за 100-110 долларов за один раз.
По итогам проведенного социологического исследования, аналитиками выбраны лучшие автомобильные марки, которые обеспечивают качественный и своевременный сервис для своих клиентов. Победителем была названа компания Lexus, которая стала лучшей, но только в люксовом сегменте рынка. Среди обычных автомобилестроителей, выпускающих бюджетные автомобили, а также машины среднего класса, наибольшее количество положительных отзывов получил концерн General Motors.
Опрос проводился среди девяноста тысяч автомобилистов по всему миру специалистами и аналитиками из компании J.D. Power and Associates. Сервисные и ремонтные центры оценивались по нескольким параметрам: качество выполненной работы, квалифицированность помощи сотрудников сервиса, здание самого центра, а также выдача отремонтированного автомобиля. В итоге официальные дилерские центры оказались немного лучше частных контор, получив баллы, примерно на пять процентов выше.
Аналитики выяснили, что среднестатистический водитель транспортного средства заезжает в сервисный центр примерно пять раз за два года. При этом три четверти визитов приходится на техническое обслуживание автомобиля, а оставшаяся четверть визитов связана с более сложными ремонтными работами. Это могут быть, переборка мотора, кузовные работы, замена амортизаторов.
Также было рассчитано, сколько денег человек тратит на одно посещение сервисного центра, для дорогих машин эта сумма составляет 200 долларов. Более дешевые автомобили обслуживаются за 100-110 долларов за один раз.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.