В Москве улучшат дорожные ограждения
В Москве улучшат дорожные ограждения
В столице нашей страны власти решили заменить дорожные ограждения, сделав их намного жестче и лучше. По заявлению представителей правительства, сейчас заборы, которые установлены вдоль дорог, не соответствуют основным требованиям. То есть они в полной мере не могут гарантировать безопасность водителя и его пассажиров, а значит, с этим нужно что-то решать. Вот и решено было установить новые заборы, которые будут выполнены в строгом соответствии с ГОСТ.
Стоит отметить, что сейчас часть ограждений выполнены из стали, но есть и такие, которые изготовлялись из бетона. По словам инициаторов данного нововведения, сталь полностью соответствует всем правилам, ее и примут за основной материал для строительства новых заборов вдоль дорог. Также планируется регламентировать место установки таких ограждений, они будут монтироваться не только по краям проезжей части, но и на разделительной полосе, а также в тоннелях и на мостах.
Сейчас некоторые заборы стоят у самого края, где через несколько сантиметров начинается откос. При столкновении с некачественным ограждением, оно ломается, как гипсокартон, и машина может улететь вниз. После реализации проекта, даже если при сильном столкновении будут деформированы секции забора, или часть из них отлетит в сторону, автомобиль останется на дороге.
Стоит сказать, что полностью переделать все защитные ограждения будет достаточно сложно, ведь, во-первых, их очень много, а во-вторых, это достаточно дорого. По предварительным подсчетам один метр новых ограждений будет стоить от одной до десяти тысяч рублей.
В столице нашей страны власти решили заменить дорожные ограждения, сделав их намного жестче и лучше. По заявлению представителей правительства, сейчас заборы, которые установлены вдоль дорог, не соответствуют основным требованиям. То есть они в полной мере не могут гарантировать безопасность водителя и его пассажиров, а значит, с этим нужно что-то решать. Вот и решено было установить новые заборы, которые будут выполнены в строгом соответствии с ГОСТ.
Стоит отметить, что сейчас часть ограждений выполнены из стали, но есть и такие, которые изготовлялись из бетона. По словам инициаторов данного нововведения, сталь полностью соответствует всем правилам, ее и примут за основной материал для строительства новых заборов вдоль дорог. Также планируется регламентировать место установки таких ограждений, они будут монтироваться не только по краям проезжей части, но и на разделительной полосе, а также в тоннелях и на мостах.
Сейчас некоторые заборы стоят у самого края, где через несколько сантиметров начинается откос. При столкновении с некачественным ограждением, оно ломается, как гипсокартон, и машина может улететь вниз. После реализации проекта, даже если при сильном столкновении будут деформированы секции забора, или часть из них отлетит в сторону, автомобиль останется на дороге.
Стоит сказать, что полностью переделать все защитные ограждения будет достаточно сложно, ведь, во-первых, их очень много, а во-вторых, это достаточно дорого. По предварительным подсчетам один метр новых ограждений будет стоить от одной до десяти тысяч рублей.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.