Москва обогнала Лондон по количеству автомобилей
Москва обогнала Лондон по количеству автомобилей
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин, отчитываясь перед депутатами городского совета, рассказал один примечательный факт. Оказалось, что столица вышла на второе место в мире по уровню автомобилизации, обойдя прежнего лидера - Лондон. Сейчас Москва уступает только Нью-Йорку, причем это отставание незначительное, и в ближайшие несколько лет все может измениться.
Сейчас в столице нашей страны на каждую тысячу жителей приходится триста восемьдесят автомобилей, в Лондоне этот показатель на шестьдесят машин меньше. В других крупных мегаполисах Европы и Азии этот показатель значительно ниже. Взять хотя бы Китай, здесь количество машина составляет двести восемьдесят единиц на тысячу населения.
Марат выказывает крайнюю обеспокоенность по данному вопросу, ведь перегрузка трасс составляет более чем сорок процентов. Это говорит о том, что нужно строить и реконструировать дороги в столице, чтобы хоть как-то разгрузить автомобильный поток. Большое скопление автомобилей происходит из-за огромной заинтересованности столичных автомобилистов в новых транспортных средствах. Покупая новую машину, старая при этом тоже остается в городе, переходя новому владельцу. А если никто не покупает машину из-за усиленного уровня эксплуатации, автомобилисты стараются скрутить пробег, чтобы постараться скрыть возраст и продать машину дороже.
Если проблема с дорогами не будет решена, то количество пробок будет расти, что приведет к неудобствам водителей. Уже сейчас среднестатистический житель Москвы добирается до работы за шестьдесят семь минут. При этом отрицательно еще влияет большое количество грузовиков, для которых нужно покупать грузовые шины Кама, их большое количество создает дополнительные пробки.
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин, отчитываясь перед депутатами городского совета, рассказал один примечательный факт. Оказалось, что столица вышла на второе место в мире по уровню автомобилизации, обойдя прежнего лидера - Лондон. Сейчас Москва уступает только Нью-Йорку, причем это отставание незначительное, и в ближайшие несколько лет все может измениться.
Сейчас в столице нашей страны на каждую тысячу жителей приходится триста восемьдесят автомобилей, в Лондоне этот показатель на шестьдесят машин меньше. В других крупных мегаполисах Европы и Азии этот показатель значительно ниже. Взять хотя бы Китай, здесь количество машина составляет двести восемьдесят единиц на тысячу населения.
Марат выказывает крайнюю обеспокоенность по данному вопросу, ведь перегрузка трасс составляет более чем сорок процентов. Это говорит о том, что нужно строить и реконструировать дороги в столице, чтобы хоть как-то разгрузить автомобильный поток. Большое скопление автомобилей происходит из-за огромной заинтересованности столичных автомобилистов в новых транспортных средствах. Покупая новую машину, старая при этом тоже остается в городе, переходя новому владельцу. А если никто не покупает машину из-за усиленного уровня эксплуатации, автомобилисты стараются скрутить пробег, чтобы постараться скрыть возраст и продать машину дороже.
Если проблема с дорогами не будет решена, то количество пробок будет расти, что приведет к неудобствам водителей. Уже сейчас среднестатистический житель Москвы добирается до работы за шестьдесят семь минут. При этом отрицательно еще влияет большое количество грузовиков, для которых нужно покупать грузовые шины Кама, их большое количество создает дополнительные пробки.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.