Mitsubishi не будет собирать электрокары для Пежо и Ситроен
Mitsubishi не будет собирать электрокары для Пежо и Ситроен
Стало известно, что японские автомобилестроители из концерна Mitsubishi прекратят выпускать электрокары для своих союзников из компаний Пежо и Ситроен. Дело в том, что продажи этих транспортных средств не оправдали надежды промышленников и теперь огромное количество нереализованных электрокаров заполонило все европейские дилерские центры. Напомним, что электрические автомобили Citroen C-Zero и Peugeot iOn, которые выпускались на японском заводе, являются немного видоизмененной версией прототипа, на базе которого они построены.
Понятное дело, что в качестве прототипа использовался автомобиль Mitsubishi i-MiEV, который появился еще несколько лет назад и встал на конвейерную ленту в 2011 году. Тогда этот автомобиль начал продаваться в пятнадцати европейских странах и получил приличную популярность. Почему же его братья-близнецы, которые выпускаются на японском заводе в Мицусиме не могут похвастаться такими же успехами?
Вначале группа PSA Peugeot Citroen собиралась продавать примерно двадцать пять тысяч электрокаров в год. Но, как оказалось, спрос не набрал и двадцати процентов от предполагаемого уровня продаж. На европейском рынке за первые полгода было продано примерно 1800 экземпляров обеих марок.
Так что пока машины будут стоять и дожидаться своих покупателей, возможно, когда автомобилисты начнут активнее покупать электрокары, их производство снова будет налажено.
Стало известно, что японские автомобилестроители из концерна Mitsubishi прекратят выпускать электрокары для своих союзников из компаний Пежо и Ситроен. Дело в том, что продажи этих транспортных средств не оправдали надежды промышленников и теперь огромное количество нереализованных электрокаров заполонило все европейские дилерские центры. Напомним, что электрические автомобили Citroen C-Zero и Peugeot iOn, которые выпускались на японском заводе, являются немного видоизмененной версией прототипа, на базе которого они построены.
Понятное дело, что в качестве прототипа использовался автомобиль Mitsubishi i-MiEV, который появился еще несколько лет назад и встал на конвейерную ленту в 2011 году. Тогда этот автомобиль начал продаваться в пятнадцати европейских странах и получил приличную популярность. Почему же его братья-близнецы, которые выпускаются на японском заводе в Мицусиме не могут похвастаться такими же успехами?
Вначале группа PSA Peugeot Citroen собиралась продавать примерно двадцать пять тысяч электрокаров в год. Но, как оказалось, спрос не набрал и двадцати процентов от предполагаемого уровня продаж. На европейском рынке за первые полгода было продано примерно 1800 экземпляров обеих марок.
Так что пока машины будут стоять и дожидаться своих покупателей, возможно, когда автомобилисты начнут активнее покупать электрокары, их производство снова будет налажено.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.