Зона разгона для автобусных полос увеличится
Зона разгона для автобусных полос увеличится
Московские власти приняли решение сделать более длинными полосы для общественного транспорта, точнее зоны перестроения для тех, кто выезжает из дворов. Это позволит водителям небольших грузовиков не быть оштрафованными за неправильные маневры и не терять даром время. Да и штраф за нарушение в подобных местах составляет 3 тысячи рублей, что порой ощутимо сказывается на бюджете водителя: и не хотел нарушить, а не успел перестроиться вовремя, как следствие – плати штраф.
Ориентируясь на предписания ГОСТа, длина зоны для перестроения должна быть равна 40 метрам, в некоторых местах эта полоса едва дотягивает до 30. Все зоны на «выделенках» предлагается увеличить до 100 метров, в связи с чем дорожные камеры будут переустановлены.
Такие нововведения повлекут за собой увеличение средней скорости движения автомобильного потока на 16%, что положительно скажется на загруженных пробками трассах. В общем, планируется увеличить зону перестроения на 197 километров, только к концу 2013 года будет добавлено 40 км дорог. Новое графическое оформление зон перестроения не заставит себя долго ждать, а водители наконец-то вздохнут с облегчением.
Несмотря на все вышеизложенное, эксперты, как всегда, имеют свое мнение – противоположное. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что ситуация с пробками лучше не станет, а обернется еще большей мукой. По мнению правозащитника, дополнительные «выделенки» не оправдали себя, большому городу они совершенно не нужны.
Московские власти приняли решение сделать более длинными полосы для общественного транспорта, точнее зоны перестроения для тех, кто выезжает из дворов. Это позволит водителям небольших грузовиков не быть оштрафованными за неправильные маневры и не терять даром время. Да и штраф за нарушение в подобных местах составляет 3 тысячи рублей, что порой ощутимо сказывается на бюджете водителя: и не хотел нарушить, а не успел перестроиться вовремя, как следствие – плати штраф.
Ориентируясь на предписания ГОСТа, длина зоны для перестроения должна быть равна 40 метрам, в некоторых местах эта полоса едва дотягивает до 30. Все зоны на «выделенках» предлагается увеличить до 100 метров, в связи с чем дорожные камеры будут переустановлены.
Такие нововведения повлекут за собой увеличение средней скорости движения автомобильного потока на 16%, что положительно скажется на загруженных пробками трассах. В общем, планируется увеличить зону перестроения на 197 километров, только к концу 2013 года будет добавлено 40 км дорог. Новое графическое оформление зон перестроения не заставит себя долго ждать, а водители наконец-то вздохнут с облегчением.
Несмотря на все вышеизложенное, эксперты, как всегда, имеют свое мнение – противоположное. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что ситуация с пробками лучше не станет, а обернется еще большей мукой. По мнению правозащитника, дополнительные «выделенки» не оправдали себя, большому городу они совершенно не нужны.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.