Новинка в семействе внедорожников Lexus
Новинка в семействе внедорожников Lexus
В семье Лексусов прибавление: внедорожник GX. Фотографии обновленного внедорожника появились в сети, и надо отметить, что рестайлинг большей частью коснулся внешнего вида. Радиатор Лексус получил с фальшрешеткой, поменялась форма переднего бампера, добавились более мощные фары головного света, специальные противотуманники и задние яркие фонари. Выглядит автомобиль как мощный и агрессивный зверь, что, в общем-то, для машины такого класса вполне подходяще.
Техническую начинку решено было не менять. Это по-прежнему бензиновый мотор 4.6 V8 на 305 л.с. и шестидиапазонная коробка-автомат. Обычно на заднюю ось подается 60 процентов крутящего момента, при необходимости соотношение можно изменить до 70%, все благодаря центральному дифференциалу повышенного трения Torsen.
Три комплектации на выбор
Покупателям будет доступна как стандартная версия, так и улучшенная комплектация. В стандарт входит дисплей мультимедиа восьмидюймовый, Bluetooth для функции подключения внешних носителей, антиблокировочная система тормозов и активная система контроля тяги. Салон отделан деревом.
В пакете Premium предусмотрен трехзонный климат-контроль, навигация, независимый подогрев и вентиляция передних кресел и дополнительный обогрев задних.
В топовой версии GX Luxury улучшена навигация, включена система помощи на парковке, есть функция слежения за мертвой зоной и колесные диски увеличены до 18 дюймов.
Этот среднеразмерный внедорожник обладает прекрасной проходимостью и очень удобен. Специалисты компании не зря отказались от дальнейших изменений технической части: пока что значительно улучшить автомобиль не представляется возможным, но даже незначительное вмешательство сразу поднимет цену. Возможно, в будущем мы увидим что-то принципиально новое, но пока что Lexus GX успешно конкурирует с другими внедорожниками в своем классе.
В семье Лексусов прибавление: внедорожник GX. Фотографии обновленного внедорожника появились в сети, и надо отметить, что рестайлинг большей частью коснулся внешнего вида. Радиатор Лексус получил с фальшрешеткой, поменялась форма переднего бампера, добавились более мощные фары головного света, специальные противотуманники и задние яркие фонари. Выглядит автомобиль как мощный и агрессивный зверь, что, в общем-то, для машины такого класса вполне подходяще.
Техническую начинку решено было не менять. Это по-прежнему бензиновый мотор 4.6 V8 на 305 л.с. и шестидиапазонная коробка-автомат. Обычно на заднюю ось подается 60 процентов крутящего момента, при необходимости соотношение можно изменить до 70%, все благодаря центральному дифференциалу повышенного трения Torsen.
Три комплектации на выбор
Покупателям будет доступна как стандартная версия, так и улучшенная комплектация. В стандарт входит дисплей мультимедиа восьмидюймовый, Bluetooth для функции подключения внешних носителей, антиблокировочная система тормозов и активная система контроля тяги. Салон отделан деревом.
В пакете Premium предусмотрен трехзонный климат-контроль, навигация, независимый подогрев и вентиляция передних кресел и дополнительный обогрев задних.
В топовой версии GX Luxury улучшена навигация, включена система помощи на парковке, есть функция слежения за мертвой зоной и колесные диски увеличены до 18 дюймов.
Этот среднеразмерный внедорожник обладает прекрасной проходимостью и очень удобен. Специалисты компании не зря отказались от дальнейших изменений технической части: пока что значительно улучшить автомобиль не представляется возможным, но даже незначительное вмешательство сразу поднимет цену. Возможно, в будущем мы увидим что-то принципиально новое, но пока что Lexus GX успешно конкурирует с другими внедорожниками в своем классе.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.