Mazda не будет строить заводов Европе
Mazda не будет строить заводов Европе
Наверное, один из немногих автомобилестроителей, который может похвастаться положительной динамикой в плане продаж автомобилей, является концерн Mazda. Японские промышленники продолжают увеличивать количество продаваемых автомобилей в Европе. Недавно перед журналистами выступил глава Mazda Джефф Гайтон, который рассказал о перспективах этого концерна не только на европейском рынке, но и по всему миру.
Первый вопрос, которым пытались сразить журналисты главного японского автомобилестроителя, касался строительства личного производства на территории Европы. На примере многих автомобилестроительных концернов, главе Mazda предложили тоже построить здесь свой завод. На это Джефф Гайтон категорично возразил, что уровень продаж в данном регионе не настолько велик, чтобы строить здесь свое производство. Возможно, если продажи значительно вырастут, то руководство концерна снова вернется к этому вопросу, но пока о таком крупном капиталовложении говорить рано.
По данным Мазда-клуба mazdaklub.ru, в первом полугодии уровень продаж по всему Европейскому Союзу составил семьдесят четыре тысячи экземпляров. Это больше, чем за такой же период прошлого года, но рост составил всего пять с половиной процентов, а этого очень мало.
Джефф Гайтон сказал, что если уровень продаж вырастет в два раза, или хотя бы приблизится к этой величине, то тогда строительство собственного завода будет оправданным. Пока о подобных рекордах можно только мечтать. В настоящий момент японские автомобилестроители больше ориентируются на российских покупателей, нежели на европейских автомобилистов. Посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
Наверное, один из немногих автомобилестроителей, который может похвастаться положительной динамикой в плане продаж автомобилей, является концерн Mazda. Японские промышленники продолжают увеличивать количество продаваемых автомобилей в Европе. Недавно перед журналистами выступил глава Mazda Джефф Гайтон, который рассказал о перспективах этого концерна не только на европейском рынке, но и по всему миру.
Первый вопрос, которым пытались сразить журналисты главного японского автомобилестроителя, касался строительства личного производства на территории Европы. На примере многих автомобилестроительных концернов, главе Mazda предложили тоже построить здесь свой завод. На это Джефф Гайтон категорично возразил, что уровень продаж в данном регионе не настолько велик, чтобы строить здесь свое производство. Возможно, если продажи значительно вырастут, то руководство концерна снова вернется к этому вопросу, но пока о таком крупном капиталовложении говорить рано.
По данным Мазда-клуба mazdaklub.ru, в первом полугодии уровень продаж по всему Европейскому Союзу составил семьдесят четыре тысячи экземпляров. Это больше, чем за такой же период прошлого года, но рост составил всего пять с половиной процентов, а этого очень мало.
Джефф Гайтон сказал, что если уровень продаж вырастет в два раза, или хотя бы приблизится к этой величине, то тогда строительство собственного завода будет оправданным. Пока о подобных рекордах можно только мечтать. В настоящий момент японские автомобилестроители больше ориентируются на российских покупателей, нежели на европейских автомобилистов. Посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.