TRW Automotive придумали наружные подушки безопасности
TRW Automotive придумали наружные подушки безопасности
Американский производитель TRW Automotive придумал и разработал специальные подушки безопасности, которые работают в непривычном для нас месте. Это наружные подушки, открывающиеся по бокам транспортного средства и защищающие его от боковых ударов. По словам производителей, данным приспособлением будут оснащаться автомобили одного немецкого промышленника к 2020 году.
Разработчики уверены в том, что данное новшество сможет заметно увеличить безопасность автомобилиста за рулем. Ведь чаще всего во время аварии происходит именно боковое столкновение. По подсчетам аналитиков, таких аварий насчитывается примерно сорок процентов. Итак, боковой удар будет не страшен, теперь нужно придумать приспособление, которое сделает прокол колеса безопасным явлением.
Время открывания подушки составляет двадцать миллисекунд, за это время она набирает примерно двести литров воздуха. Ее размер примерно равен габаритам дверей, то есть два метра в длину и семьдесят сантиметров в высоту. Благодаря инновационным технологиям производители смогли регулировать необходимое давление в этих подушках. То есть, это может быть тонкая подушка с большим давлением или толстая, с более низким давлением.
Сейчас проходят тестирования и усовершенствования данной технологии. Конструкторы стараются добиться максимально точного взаимодействия между новыми подушками безопасности и камерами автомобиля. То есть, сейчас конструкторы стараются добиться того, чтобы эти подушки срабатывали именно в то время, когда это действительно нужно.
Американский производитель TRW Automotive придумал и разработал специальные подушки безопасности, которые работают в непривычном для нас месте. Это наружные подушки, открывающиеся по бокам транспортного средства и защищающие его от боковых ударов. По словам производителей, данным приспособлением будут оснащаться автомобили одного немецкого промышленника к 2020 году.
Разработчики уверены в том, что данное новшество сможет заметно увеличить безопасность автомобилиста за рулем. Ведь чаще всего во время аварии происходит именно боковое столкновение. По подсчетам аналитиков, таких аварий насчитывается примерно сорок процентов. Итак, боковой удар будет не страшен, теперь нужно придумать приспособление, которое сделает прокол колеса безопасным явлением.
Время открывания подушки составляет двадцать миллисекунд, за это время она набирает примерно двести литров воздуха. Ее размер примерно равен габаритам дверей, то есть два метра в длину и семьдесят сантиметров в высоту. Благодаря инновационным технологиям производители смогли регулировать необходимое давление в этих подушках. То есть, это может быть тонкая подушка с большим давлением или толстая, с более низким давлением.
Сейчас проходят тестирования и усовершенствования данной технологии. Конструкторы стараются добиться максимально точного взаимодействия между новыми подушками безопасности и камерами автомобиля. То есть, сейчас конструкторы стараются добиться того, чтобы эти подушки срабатывали именно в то время, когда это действительно нужно.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.