Авторизация | Регистрация

Ford модернизировал свой восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke

Ford модернизировал свой восьмицилиндровый дизельный движок Power StrokeFord модернизировал свой восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke

Недавно американский автогигант «Форд» представил рестайлинговые пикапы своей основной линейки F-Series Super Duty, главной фишкой которых стал оптимизированный восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke на 6,7 литров.

Теперь в улучшенном движке стоит более мощный нагнетатель Garret GT37, диаметр которого составил 72,5 мм. Ранее на пикапах этого класса стояли турбонагнетатели GT32 на 64 мм. Кроме того, в обновленном Power Stroke стоит топливный насос, который будет работать под высоким давлением, более мощная поршневая, более мощный демпфер, улучшенные инжекторы и прокладки, которые стоят в блоке цилиндров. Не забыл Ford «довести до ума» и АКПП на 6 ступеней. Теперь в нем модернизированный гидротрансформатор.

Насколько выросла общая мощность мотора по сравнению с прежней, до сих пор неизвестно, известны лишь технические показатели последней: Power Stroke V8 в тех пикапах, которые катаются по миру сейчас, развивает мощь в 405 «лошадок» и 1085 Нанометров.

Самый большой пикап из вышеупомянутого семейства Super Duty( F-450) также прошел через определенные изменения, и улучшились в нем рама (она стала мощнее), задние листовые рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся спереди и сзади, также стали устойчивее, а на колесах стали красоваться 19,5-дюймовые диски. В соединенных Штатах Америки есть даже специальная инкассаторская версия этого пикапа для перевозки темпокасс.

А вот модификация King Ranch Edition прошла менее серьезные «испытания», причем более косметического характера: измененные эмблемы, кузов, покрашенный в другой цвет, и салон автомобиля отделали более дорогой кожей.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.