Гонщикам Формулы-1 хотят запретить тестировать новые запчасти
Гонщикам Формулы-1 хотят запретить тестировать новые запчасти
Командам, которые участвуют в соревнованиях в рамках Формулы-1, предложили применить на себе режим закрытого парка. Если это произойдет, то командам запретят заменять старые детали новыми на своих гоночных автомобилях. То есть, болиды будут выезжать на старт гонки в том же обмундировании, в котором участвовали в тренировочных заездах. На данный момент это рассматривается Международной автомобильной федерацией, которая в скором времени должна будет принять решение по этому поводу.
Сейчас подобное правило действует только между квалификацией и гонкой, и никому в это время не разрешается вмешиваться в конструкционные особенности гоночного автомобиля. Ни в коем случае нельзя менять запчасти без видимой на то причины. Если данное нововведение будет принято руководством FIA, то оно вступит в силу незамедлительно. В этом случае, только если гонщик на болиде попадет в аварию, ему разрешат заменить разбитую деталь. И то, замена должна будет производиться только на аналогичную запасную часть, то есть даже тут произвести махинации с комплектацией вряд ли получится.
Так что даже если это будут качественные запчасти от компании Джапан Моторс, все равно их нельзя будет ставить на машину. Данная компания давно занимается поставками автомобильных запчастей для иномарок японского и корейского производства. Но, несмотря на свой высокий рейтинг и популярность, даже она не сможет помочь гонщикам с новыми деталями для их спортивных автомобилей.
На данный момент, когда ограничений еще нет, каждый гоночный коллектив производит обкатку новых деталей во время тренировочных сессий. Но непосредственно перед заездом тестируемая деталь снимается и вместо нее устанавливается та, которая стояла ранее и имеет какие-то гарантии качества. По словам аналитиков, первыми, кто хочет внедрить новый закон, выступают Берни Экклстоун вместе с международной федерацией FIA. Таким способом они стремятся снизить затраты команд на проведение соревнований, не ограничивая их при этом в годовом бюджете.
Основные противники расширения режима закрытого парка – это лидеры мирового первенства, они ни в коем случае не хотят этого. Так как, несмотря на то, что тестирование запчастей является дорогим удовольствием, все равно это приносит огромную пользу. Как и в чью пользу решится этот щекотливый вопрос, все узнают в самом скором будущем.
Командам, которые участвуют в соревнованиях в рамках Формулы-1, предложили применить на себе режим закрытого парка. Если это произойдет, то командам запретят заменять старые детали новыми на своих гоночных автомобилях. То есть, болиды будут выезжать на старт гонки в том же обмундировании, в котором участвовали в тренировочных заездах. На данный момент это рассматривается Международной автомобильной федерацией, которая в скором времени должна будет принять решение по этому поводу.
Сейчас подобное правило действует только между квалификацией и гонкой, и никому в это время не разрешается вмешиваться в конструкционные особенности гоночного автомобиля. Ни в коем случае нельзя менять запчасти без видимой на то причины. Если данное нововведение будет принято руководством FIA, то оно вступит в силу незамедлительно. В этом случае, только если гонщик на болиде попадет в аварию, ему разрешат заменить разбитую деталь. И то, замена должна будет производиться только на аналогичную запасную часть, то есть даже тут произвести махинации с комплектацией вряд ли получится.
Так что даже если это будут качественные запчасти от компании Джапан Моторс, все равно их нельзя будет ставить на машину. Данная компания давно занимается поставками автомобильных запчастей для иномарок японского и корейского производства. Но, несмотря на свой высокий рейтинг и популярность, даже она не сможет помочь гонщикам с новыми деталями для их спортивных автомобилей.
На данный момент, когда ограничений еще нет, каждый гоночный коллектив производит обкатку новых деталей во время тренировочных сессий. Но непосредственно перед заездом тестируемая деталь снимается и вместо нее устанавливается та, которая стояла ранее и имеет какие-то гарантии качества. По словам аналитиков, первыми, кто хочет внедрить новый закон, выступают Берни Экклстоун вместе с международной федерацией FIA. Таким способом они стремятся снизить затраты команд на проведение соревнований, не ограничивая их при этом в годовом бюджете.
Основные противники расширения режима закрытого парка – это лидеры мирового первенства, они ни в коем случае не хотят этого. Так как, несмотря на то, что тестирование запчастей является дорогим удовольствием, все равно это приносит огромную пользу. Как и в чью пользу решится этот щекотливый вопрос, все узнают в самом скором будущем.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.