Сравним Sandero и Sandero Stepway
Sandero против Sandero Stepway
Многие автомобильные бренды выпускают модели одного и того же авто в разных версиях. Это помогает воплотить в реальность задумки разных разработчиков, дизайнеров, найти новых покупателей для своей компании. Например, так поступила марка Renault. Ее разработчики представили две версии модели Sandero: классическую и Stepway.
Классика
Простой Sandero напоминает многочисленные хэтчбеки класса В. Они присутствуют среди модельного ряда практически каждого производителя авто. Примечательно, что этот автомобиль построен на одно из наиболее доступных платформ – на платформе Renault Logan. Но несмотря на это, авто существенно отличается от седана. Единственное, что покажется похожим, - это высокая крыша. Достаточно просторный салон и вместительный багажник понравятся владельцам большой семьи.
Stepway
Данная версия напоминает мини-кроссоверы, выпускаемые широким рядом европейских марок. Она считается вседорожным аналогом рассматриваемого выше хэтчбека Сандеро. Что появилось у этой модели? Прежде всего, ее наградили дополнительными обвесами и немного приподняли: увеличение дорожного просвета невозможно не заметить. Модель renault sandero stepway стала идеальным вариантом для отечественных городских условий. Высокие бордюры, плохо отремонтированные или не расчищенные дороги Степвэй нестрашны. Система распределения тормозных усилий, «дотормаживатель», современный ABS сделают вождение намного приятнее.
Итак, можно подвести следующие итоги сравнения:
- внешнюю схожесть автомобилей нельзя отрицать, однако она заметна только, если поставить их рядом. У Степвэй черты кузова более резкие, заостренные. Он приобрел многие детали от дизайна японских кроссоверов. Этого не скажешь о плавной, размеренной классической версии;
- Stepway получил большую маневренность. Во многом этот эффект обязан новым формам кузова, дополнительным электронным системам (стабилизатор поперечной устойчивости, распределение тормозных усилий). Легкое бездорожье для него нипочем. Однако проверять мини-кроссовер на сложных трассах с горными возвышенностями и оврагами все-таки не стоит;
- улучшенная версия получила клиренс на 20 мм больше, чем у ее аналога. Благодаря некоторым доработкам в кузове это существенно бросается в глаза. Авто смотрится намного выше своего предшественника;
- есть изменения в деталях, в интерьере салона. Они незначительны и направлены только на повышение внешней привлекательности транспортного средства, его класса.