Chevrolet Cobalt - автомобиль, который выпускается уже десять лет
Chevrolet Cobalt - автомобиль, который выпускается вот уже десять лет. Тем не менее, для нашего рынка данная модель достаточно новая - к нам начали поставлять только второе поколение автомобиля, а первое вообще выпускалось и продавалось только на внутреннем рынке Бразилии. Тем не менее, испытав данную модель Chevrolet можно понять, что далеко не все бюджетные автомобили настолько одинаковы, как это может показаться - они не только по-разному выглядят, но и ездят с не меньшими различиями. В данном случае преимущества у Кобальта, что и заставляет многих покупателей Chevrolet Cobalt.
Нужно сказать, что с первого взгляда сравнение этой модели с конкурентами идет не в пользу Шевроле, даже если сравнивать Cobalt с тем же самым Aveo, конкурентом Кобальта внутри одной марки. Авео и лучше выглядит внешне, и внутри для многих покупателей приятнее, да и стоит не особо дороже. Особенно много противоречий вызывает внешний вид новинки - если спереди автомобиль смотрится более или менее нормально, сбоку тоже - седан как седан. То вот сзади дизайнеры вообще почему-то решили не делать... ничего. Задняя часть автомобиля у многих покупателей сначала отбивает желание купить Chevrolet Cobalt.
Зато вот салон удался действительно на славу, куда лучше экстерьера. Простая, но при этом оригинальная и красивая приборная цифровая панель, выполненная в фирменном стиле компании - здесь и цифровой спидометр, и бортовой компьютер. Все понятно и просто, да и выглядит симпатично. Вот что действительно обидно - это то, что родная магнитола доступна только в самой дорогой комплектации автомобиля с индексом LTZ, за которую нужно заплатить 530 000 рублей. А за эти деньги можно взять уже более симпатичные автомобили от конкурентов с оснащением не хуже, и вопрос покупки Cobalt сразу становится под вопросом. Все-таки бюджетные автомобили практически всегда покупаются в комплектациях, близким к стартовым - по причине небольшой цены. А здесь поставить штатную магнитолу нельзя даже за доплату, только вместе с пакетом.
Приятно, что уже в базе сидения регулируются в четырех различных направлениях, да и руль можно отрегулировать по высоте. А сами сидения мягкие, с хорошо работающей боковой поддержкой - вместе с удобной посадкой, удобными сидениями, удобным спидометром и бортовым компьютером и мощностью в 105 лошадиных сил этот автомобиль действительно способен подарить определенное удовольствие от вождения.