Renault Logan и Sandero – оптимальные варианты бюджетных автомобилей для повседневного использования
Renault Sandero является автомобилем в кузове хетчбек, имеющим передний привод. Эта машина является представителем класса «В». Впервые второе поколение продемонстрировали на Парижском автосалоне в 2012 году.
За то время, что выпускалась модель первой генерации, возникла необходимость доработать внешний вид авто, изменить технические компоненты. Такой подход к модернизации машины стал причиной того, что спрос на модель только увеличился, желающих купить Renault Sandero стало еще больше. Дизайнеры полностью переработали внешний облик автомобиля. Несмотря на то, что машина осталась узнаваемой, качество используемых материалов улучшилось. Сам интерьер стал более эргономичным.
Рено Сандеро имеет самый вместительный в своем классе багажный отсек. Его объем составляет около 320 литров. При необходимости его можно значительно увеличить. Для этого достаточно сложить ряд сидений для задних пассажиров.
Инженеры Renault позаботились и о безопасности пассажиров, создав для них максимально комфортные условия. Решив купить Renault Logan или Sandero, автомобилист уже в базовой комплектации получает фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних стекол. Магнитола, установленная в салоне, теперь читает не только CD, но и MP3 диски, поддерживает протокол Bluetooth. Кроме того, она способна воспроизводить музыку с USB-накопителей.
Более дорогие версии бюджетных автомобилей Рено оснащаются системой ABS, климат-контролем, круиз-контролем и даже многофункциональной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный экран диагональю 7 дюймов.
Линейка силовых агрегатов, доступных к заказу, включает в себя два бензиновых и один дизельный мотор. Необходимо отметить, что производитель позаботился об экономичности своих автомобилей еще на заводе. Поэтому есть возможность приобрести авто с газобаллонным оборудованием, установленным в заводских условиях. Это гарантирует соблюдение всех требований, которые предъявляются к этому оборудованию, а также то, что обслуживание Рено будет неприхотливым и доступным. Самым экономичный двигателем можно считать дизельную установку, объем которой составляет 1,5 литра, мощность - 84 лошадиные силы. Расход топлива такого мотора в смешанном цикле поражает своей экономичностью – всего 4 литра на 100 километров пути.