Renault Logan и Megane rs
Линейка «горячих» хэтчбеков, которая доступна для покупателей на авторынке России, пополнилась трехдверной моделью от компании Рено – Megane RS. Цена новинки в автосалонах стартует от 1млн. 556тысяч рублей.
Под капотом хот-хэтча стоит двухлитровый движок, оснащенный нагнетателем мощностью 250л.с. (340Нм), который работает на пару с шестиступенчатой МКПП. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 6.1-сек, а максимальная скорость в 250км/час на этой отметке ограничивает электроника. Стало возможным за отдельную плату (18000 руб.) оснастить машину пакетом Luxe, в который входят бесключевой доступ в салон, водительское кресло с электрорегулировками и памятью, а также датчики, следящие за давлением воздуха в шинах.
Базовая версия Megan RS включает в свое оснащение шесть air-bag’s, биксеноновую головную оптику, климатическую установку (двухзонную), систему ESP и аудиосистему с USB-портом. Кроме этого как отдельные опции компания предлагает панорамную крышу, музыкальный комплекс Bose и навигационную систему модели Tom Tom. Правда, за каждую такую фишку попросят дополнительно по 20тысяч руб. Если не жалко расстаться со 107500 рублями, то можно установить на хот-хэтч пакет Sport. В него вошли более жесткая подвеска, кресла-ковши спортивного типа Recaro, блокировка дифференциала и колесные диски размером 18'', сквозь которые можно рассмотреть тормозные суппорты в красном оттенке.
Разработку бюджетного автомобиля, французы начали еще в 1998 году, а итогом их работы стал дебютировавшая в 2004 году модель Dacia Logan в кузове седан. Кстати на российском рынке она знакома нашим покупателям под маркой Renault. По прошествии года сборка новинки была налажена на объединении «Автофрамос» в Москве. С наступлением 2008 года на рынок вышла Renault Logan new, которая претерпела небольшой фейслифтинг. После чего автомобиль обзавелся новой головной оптикой, передним и задним бампером, радиаторной решеткой, а также задними фонарями и крышкой багажника.
Относительно салона новинки можно сказать, что его коснулись минимальные изменения. К примеру, появилось новое рулевое колесо, приборная панель и торпедо, хотя в их оформлении остались основные черты от предшественника. Кроме этого разработчики в отделке использовали высококачественные материалы, а кресла водителя и переднего пассажира снабдили улучшенной боковой поддержкой.
Следует отметить, что Renault Logan new получил новый бензиновый движок объемом 1600 см3, который выдает 103л.с. мощности, а пару ему составляет четырехдиапазонная коробка-автомат, которой впервые оснащается данная модель. Остались в линейке и уже известные моторы – это 1400-кубиковый (75л.с.) и 1600куб.см. (84л.с.). Хотя они по-прежнему агрегируются только с пятиступенчатой МКПП.