Рено Дастер: первое впечатление и краткое резюме по потенциалу
Ажиотаж, который сложился вокруг новой линейки Рено Дастер, невольно подвел к необходимости провести подробный обзор нового кроссовера и рассказать из первых уст о том, что ожидает его будущего владельца.
Изучать автомобиль мы начали с его салона, ведь еще до появления новинки на рынке возможностей для этого было предостаточно.
Приборная панель и руль новичка практически не отличаются от его городских собратьев, а вот центральная консоль авто выглядит гораздо современнее и надежнее. Пульт кондиционера и магнитола уже перестали быть чем-то необычным в салоне; стеклоподъемники наконец-то заняли свои законные позиции на боковых дверях авто, а в пассажирской зоне машины появились удобные отделения для небольших предметов на подобии бутылок с водой или кипы документов.
Кресла, по сравнению, с Сандеро гораздо выше, удобнее и в топовой версии сборки даже оснащены регулятором.
Разумеется, новенький Рено Дастер в кредит и за наличку порадует владельца современным бортовым компьютером, который быстро оповестит о том, сколько еще километров вы сможете проехать на оставшемся в баке топливе и заодно поможет вычислить средний его расход. Магнитола, которая почти в любой комплектации является гаджетом, установленным по умолчанию, отличается приятной добротностью и даже имеет usb и aux разъемы.
Отметим, что на удивление, кроссовер Дастер не может похвастаться большим количеством свободного места сзади, хотя и выглядит довольно внушительно, а пассажирский диван чуть жестковат. Но тут сразу скажем, что автомобили с большей вместимостью и более высоким уровнем комфорта стоят куда дороже, а потому претензии к Дастеру не предъявляются.
Наконец-то в новой модели инженеры исправили механизм работы стеклоочистителей, решив вопрос с синхронизацией последних дворников авто.
Управлять режимами трансмиссии в Дастере можно посредством шайбы с тремя положениями. Это очень удобно, особенно тем, что для переключения привода водителю совсем не обязательно останавливаться и глушить мотор. К педалям также никаких нареканий, а вот гидроусилитель руля мог бы работать куда более ощутимо.
Динамики двигателя на два литра хватает для очень быстрого передвижения по городу, даже несмотря на то, что Дастер производился не совсем для городской езды. Автомобиль стартует уверенно, а весь «натиск» приходится на верхний и средний диапазон оборотов.
Полноприводные двухлитровые модификации модели укомплектованы трансмиссией с шестью ступенями, 1.6 литра – пятиступенчатой механикой. Автоматом оснащаются лишь переднеприводные модели.
Одной из самых популярных и топовых модификаций Дастера стала luxe privilege. Она отличается двумя литрами объема движка, полным приводом и механической коробкой передач. Узнать и отличить "люкс" среди прочих очень легко – достаточно лишь приглядеться к боковым зеркалам. В бюджетных версиях они черные, а в люксовой - выкрашены под цвет кузова.
Разгон кроссовера до 100 километров в час занимает не более 10 секунд, а потому нос могут утереть все те, кто доселе считал его медлительным и расторопным. Однако, при этом рычагом МКПП приходится орудовать часто и неистово – 3 и 5 скорости частенько путаются.
Шум от работы двигателя находится на комфортном и приемлемом уровне и начинает раздражать лишь по достижению верхней точки. К высокой скорости автомобиля быстро присоединяется аэродинамический шум, который становится своеобразной расплатой за широкие боковые стекла и отличный обзор для водителя.
В некотором роде можно сказать, что прототипом для Дастера стал небезызвестный X-trail от Nissan, кроссовер в широком смысле этого слова. Автомобиль рожден и собран для поездок за город, на дачу или на рыбалку. В качестве средства для передвижения по городским дорогам он менее себя оправдывает, да и незачем ему этого делать.
Общее резюме и вердикт для тех, кто решил взять Renault Duster в кредит довольно предсказуемы: отличный автомобиль за свою невысокую цену. В меру комфортный, динамичный, хорошо управляемый, стильный внешне и доступный по стоимости он становится прекрасной альтернативой своим предшественникам и рискует навсегда покорить рынок.
Изучать автомобиль мы начали с его салона, ведь еще до появления новинки на рынке возможностей для этого было предостаточно.
Приборная панель и руль новичка практически не отличаются от его городских собратьев, а вот центральная консоль авто выглядит гораздо современнее и надежнее. Пульт кондиционера и магнитола уже перестали быть чем-то необычным в салоне; стеклоподъемники наконец-то заняли свои законные позиции на боковых дверях авто, а в пассажирской зоне машины появились удобные отделения для небольших предметов на подобии бутылок с водой или кипы документов.
Кресла, по сравнению, с Сандеро гораздо выше, удобнее и в топовой версии сборки даже оснащены регулятором.
Разумеется, новенький Рено Дастер в кредит и за наличку порадует владельца современным бортовым компьютером, который быстро оповестит о том, сколько еще километров вы сможете проехать на оставшемся в баке топливе и заодно поможет вычислить средний его расход. Магнитола, которая почти в любой комплектации является гаджетом, установленным по умолчанию, отличается приятной добротностью и даже имеет usb и aux разъемы.
Отметим, что на удивление, кроссовер Дастер не может похвастаться большим количеством свободного места сзади, хотя и выглядит довольно внушительно, а пассажирский диван чуть жестковат. Но тут сразу скажем, что автомобили с большей вместимостью и более высоким уровнем комфорта стоят куда дороже, а потому претензии к Дастеру не предъявляются.
Наконец-то в новой модели инженеры исправили механизм работы стеклоочистителей, решив вопрос с синхронизацией последних дворников авто.
Управлять режимами трансмиссии в Дастере можно посредством шайбы с тремя положениями. Это очень удобно, особенно тем, что для переключения привода водителю совсем не обязательно останавливаться и глушить мотор. К педалям также никаких нареканий, а вот гидроусилитель руля мог бы работать куда более ощутимо.
Динамики двигателя на два литра хватает для очень быстрого передвижения по городу, даже несмотря на то, что Дастер производился не совсем для городской езды. Автомобиль стартует уверенно, а весь «натиск» приходится на верхний и средний диапазон оборотов.
Полноприводные двухлитровые модификации модели укомплектованы трансмиссией с шестью ступенями, 1.6 литра – пятиступенчатой механикой. Автоматом оснащаются лишь переднеприводные модели.
Одной из самых популярных и топовых модификаций Дастера стала luxe privilege. Она отличается двумя литрами объема движка, полным приводом и механической коробкой передач. Узнать и отличить "люкс" среди прочих очень легко – достаточно лишь приглядеться к боковым зеркалам. В бюджетных версиях они черные, а в люксовой - выкрашены под цвет кузова.
Разгон кроссовера до 100 километров в час занимает не более 10 секунд, а потому нос могут утереть все те, кто доселе считал его медлительным и расторопным. Однако, при этом рычагом МКПП приходится орудовать часто и неистово – 3 и 5 скорости частенько путаются.
Шум от работы двигателя находится на комфортном и приемлемом уровне и начинает раздражать лишь по достижению верхней точки. К высокой скорости автомобиля быстро присоединяется аэродинамический шум, который становится своеобразной расплатой за широкие боковые стекла и отличный обзор для водителя.
В некотором роде можно сказать, что прототипом для Дастера стал небезызвестный X-trail от Nissan, кроссовер в широком смысле этого слова. Автомобиль рожден и собран для поездок за город, на дачу или на рыбалку. В качестве средства для передвижения по городским дорогам он менее себя оправдывает, да и незачем ему этого делать.
Общее резюме и вердикт для тех, кто решил взять Renault Duster в кредит довольно предсказуемы: отличный автомобиль за свою невысокую цену. В меру комфортный, динамичный, хорошо управляемый, стильный внешне и доступный по стоимости он становится прекрасной альтернативой своим предшественникам и рискует навсегда покорить рынок.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.