Porsche 997 - тюнинг до предела!
Porsche 997 - тюнинг до предела!
Америка известна как страна, в которых нет понятия "максимальная скорость". Все тюнинг-ателье пытаются сделать автомобили быстрыми настолько, насколько это в принципе возможно. Одним из таких тюнинг-ателье является хьюстонское ателье EVS Motorsports, которое решило модернизировать Porsche 997. Это не простой автомобиль; полное его название - TechArt Porsche 997 Turbo GTstreet. Этот Порш создан только в едином экземпляре. Чтобы еще больше уникализировать этот автомобиль, парни из EVS Motorsports решили добавить еще больше разных функций.
Например, в переднем бампере автомобиля была установлена система TechArt Noselift, при использовании которой передний спойлер приподнимается на 6 сантиметров вверх при проезде через различные поверхности. Передний фартук полностью состоит из углерода. Большие воздухозаборники на кузове автомобиля обеспечивают улучшенное постоянное охлаждение двигателя и других агрегатов. за счет оптимизированных каналов подачи воздушной массы.
В новых фарах дневного света используются облегченные материалы, которые не только уменьшают вес, но и способствуют улучшению рассеивания лучей. Что же касается силовой установки, то здесь автомобиль доработан поэтапно: всего три этапа. На первом этапе нетронутый "стоковый" двигатель имеет 500 лошадиных сил, на 3-м этапе их уже 700.
О продаже данного автомобиля третьим лицам пока что ничего не сказано, поэтому можно не спешить в выкуп автомобилей срочно. Скорее всего, этот автомобиль не продадут, так как это эксклюзивная работа. Но все может быть, время покажет...
Америка известна как страна, в которых нет понятия "максимальная скорость". Все тюнинг-ателье пытаются сделать автомобили быстрыми настолько, насколько это в принципе возможно. Одним из таких тюнинг-ателье является хьюстонское ателье EVS Motorsports, которое решило модернизировать Porsche 997. Это не простой автомобиль; полное его название - TechArt Porsche 997 Turbo GTstreet. Этот Порш создан только в едином экземпляре. Чтобы еще больше уникализировать этот автомобиль, парни из EVS Motorsports решили добавить еще больше разных функций.
Например, в переднем бампере автомобиля была установлена система TechArt Noselift, при использовании которой передний спойлер приподнимается на 6 сантиметров вверх при проезде через различные поверхности. Передний фартук полностью состоит из углерода. Большие воздухозаборники на кузове автомобиля обеспечивают улучшенное постоянное охлаждение двигателя и других агрегатов. за счет оптимизированных каналов подачи воздушной массы.
В новых фарах дневного света используются облегченные материалы, которые не только уменьшают вес, но и способствуют улучшению рассеивания лучей. Что же касается силовой установки, то здесь автомобиль доработан поэтапно: всего три этапа. На первом этапе нетронутый "стоковый" двигатель имеет 500 лошадиных сил, на 3-м этапе их уже 700.
О продаже данного автомобиля третьим лицам пока что ничего не сказано, поэтому можно не спешить в выкуп автомобилей срочно. Скорее всего, этот автомобиль не продадут, так как это эксклюзивная работа. Но все может быть, время покажет...
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.