Для чего используются автомобильные преобразователи напряжения
Для чего используются автомобильные преобразователи напряжения
Автомобильные преобразователи напряжения необходимы владельцам транспортных средств в том случае, если требуется поставить в машине мощную аудиосистему и обеспечить хорошее качество звука. Для того, чтобы все находящиеся в салоне люди могли наслаждаться музыкой, в машине нужно установить сабвуфер, сателлиты и усилитель мощности. Преобразователь напряжения необходим для работы последнего фактора.
В стандартном автомобиле имеется сеть, которая выдает напряжение 12-14 вольт. Но для работы серьезной техники этого недостаточно. Поэтому многие автовладельцы принимают решение усовершенствовать своего железного друга, тем более, что цена автомобильного преобразователя напряжения вполне доступная.
Преобразователи напряжения Defa и других производителей состоят из ШИМ:
• Трансформатора;
• Контроллера;
• Мощных транзисторов, на работе которых устроен выходной каскад.
Контроллер – это различные микросхемы. Достаточно часто можно встретить варианты КР1114ЕУ4 или TL494. Присутствуют установки и с более серьезными контроллерами.
Трансформатор устанавливается в преобразователях на ферритовом кольце. Лучшими ферритовыми кольцами считаются устройства с отрицательными температурными зависимостями потерь. Как правило, они предназначаются для магнитных полей большой силы. Если кольца имеют невысокие характеристики, то лучше использовать более одного для одной системы. Ферритовые кольца соединяются друг с другом путем склеивания их краев обычным клеем по керамике, а после высыхания клея края закругляются.
В зависимости от требуемого на выходе напряжения, на ферритовые кольца делается обмотка. Для того, чтобы определить, какое количество витков нужно сделать, следует воспользоваться специальными формулами. Важно помнить, что толстые провода имеют меньший КПД, и от них сильнее нагревается трансформатор. Поэтому лучше использовать провода меньшим сечением. Специалисты называют оптимальную толщину для данной работы 0,6 миллиметров.
Когда работы по обмотке завершены, нужно решить вопрос со стабилизацией напряжения. Чаще всего для этих целей используются конденсаторы. Но не следует использовать эти устройства большой мощности. Эффект будет намного лучше, если взять несколько конденсаторов небольшой нагрузки и установить их в один преобразователь напряжения.
Автомобильные преобразователи напряжения необходимы владельцам транспортных средств в том случае, если требуется поставить в машине мощную аудиосистему и обеспечить хорошее качество звука. Для того, чтобы все находящиеся в салоне люди могли наслаждаться музыкой, в машине нужно установить сабвуфер, сателлиты и усилитель мощности. Преобразователь напряжения необходим для работы последнего фактора.
В стандартном автомобиле имеется сеть, которая выдает напряжение 12-14 вольт. Но для работы серьезной техники этого недостаточно. Поэтому многие автовладельцы принимают решение усовершенствовать своего железного друга, тем более, что цена автомобильного преобразователя напряжения вполне доступная.
Преобразователи напряжения Defa и других производителей состоят из ШИМ:
• Трансформатора;
• Контроллера;
• Мощных транзисторов, на работе которых устроен выходной каскад.
Контроллер – это различные микросхемы. Достаточно часто можно встретить варианты КР1114ЕУ4 или TL494. Присутствуют установки и с более серьезными контроллерами.
Трансформатор устанавливается в преобразователях на ферритовом кольце. Лучшими ферритовыми кольцами считаются устройства с отрицательными температурными зависимостями потерь. Как правило, они предназначаются для магнитных полей большой силы. Если кольца имеют невысокие характеристики, то лучше использовать более одного для одной системы. Ферритовые кольца соединяются друг с другом путем склеивания их краев обычным клеем по керамике, а после высыхания клея края закругляются.
В зависимости от требуемого на выходе напряжения, на ферритовые кольца делается обмотка. Для того, чтобы определить, какое количество витков нужно сделать, следует воспользоваться специальными формулами. Важно помнить, что толстые провода имеют меньший КПД, и от них сильнее нагревается трансформатор. Поэтому лучше использовать провода меньшим сечением. Специалисты называют оптимальную толщину для данной работы 0,6 миллиметров.
Когда работы по обмотке завершены, нужно решить вопрос со стабилизацией напряжения. Чаще всего для этих целей используются конденсаторы. Но не следует использовать эти устройства большой мощности. Эффект будет намного лучше, если взять несколько конденсаторов небольшой нагрузки и установить их в один преобразователь напряжения.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.