Авторизация | Регистрация

Немного о сроке службы аккумуляторов

Немного о сроке службы аккумуляторовЕсли брать средне статистический термин эксплуатации аккумулятора, то он будет приравниваться к 4 годам, ну максимум к пяти. Это актуально только тогда, когда все правила эксплуатации придерживаются в строгом порядке. Кардинально запрещается допущение глубокой разрядки техники и её перезарядки. Ситуация не допустима даже тогда, когда основной причиной проблемы становится регулятор напряжения.

Качественный аккумулятор автомобильный может служить гораздо дольше заявленного срока, но это возможно только при полном исключении глубоких разрядок. Если в автомобиле оставить на ночь какие либо работающие осветительные приборы, жидкость в устройстве станет по своему составу и плотности подобна воде. В итоге возникает сульфитация пластин из свинца. Они покрываются налетом белого цвета, который со временем кристаллизируется. Печальное последствие: устройство невозможно будет восстановить. Исправить ситуацию можно лишь тогда, когда сразу после разрядки последуют полная зарядка батареи.

Противоположное явление, такое как перезаряд не менее опасно. Если его избегать, пуско зарядное устройство будет функционировать безупречно на протяжении всего срока эксплуатации. Ситуация приводит к закипанию электролита. Вода разлагается на два вещества: водород и кислород. Уровень электролита становится критическим. Следить за напряжением при заряде можно с помощью встроенного вольтметра, если такого не имеется, нужно обязательно осуществлять подключение тестера. В современных автомобилях нормальное напряжение должно находиться в диапазоне между 14,5 вольтами и 14,8. В устаревших моделях, показатель приравнивается 14 вольтам. При падении показателя ниже нормы, рекомендуется проверить натяжение ремней и контакт между цепями системы электроснабжения. Если ситуация не изменится, проблем заключается в самом регуляторе напряжения.

Если новое АКБ не эксплуатировалось в течении длительного времени, в частности на протяжении 5 месяцев, оно обязательно нуждается в подзарядке. Это имеет отношение к тому, что каждый АКБ подвержен такому явления как саморазрядка. В результате длительного хранения может возникнуть одновременно два противоположных явления. Это снижение уровня плотности электролитической жидкости, а во втором – это снижение напряжения. Лучше подобного явления не допускать и стараться не хранить аккумуляторы на задворках гаражей.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.