Авторизация | Регистрация

Установка багажника на крышу автомобиля

Установка багажника на крышу автомобиляБагажник на крышу автомобиля  – по способу установки можно разделить на  4 условные группы:

Первая и самая старая с установкой на водостоки автомобиля дополнительно оснащенная грузовой корзиной, очень популярная и наверное единственная багажная система производимая в СССР. К плюсам такой конструкции можно отнести возможность регулирования расположения багажника по всей длине водостока и простота конструкции, к минусам это грузоподъёмность самого водостока может доходить до 30кг. В настоящее время популярность таких багажников оставляет желать лучшего, современный автопром постепенно отходит от водостоков.

Вторая и самая популярная группа – это багажники, устанавливаемые на автомобили которые не имеют специально предусмотренных  автопроизводителем  устройством для установки  багажных систем. Установка происходит за дверной проём между крышей и дверью автомобиля благодаря специальному прижиму, чаще всего напоминающему крючок.   Хотя такой способ и наиболее популярен, но плюсов у него практически нет, наоборот такой подход к установке багажных систем  требует установки багажника в конкретное место, в сравнении с другими способами даёт наименьшую грузоподъёмность и максимальный риск появления царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии автомобиля.

К третьей группе можно отнести – багажник для установки в «штатные места» подготовленные автопроизводителем, чаще всего это резьбовые отверстия в крыше автомобиля закрытые пластиковыми заглушками, как показатель это Мazda – подавляющее большинство автомобилей этой марки оснащены подобной системой крепления багажных систем. К плюсам такого способа установки можно отнести  простоту и надёжность установки и большую грузоподъёмность. К минусам возможность установки только в определенном месте, особенно актуально для машин с длиной базой.

Чётвёртая группа – багажники на рейлинги, устанавливаются на рейлинги транспортного средства. Опоры дуг такова рода багажников выполнены в виде зажимов с винтовым механизмом, регулировка и установка происходит благодаря перемещению зажимной лапки. Плюсы такого подхода – это большая грузоподъёмность, возможность регулировать багажник практически по всей длине рейлингов и отсутствие прямого контакта опоры багажника и лакокрасочного порытия автомобиля. Минусы – грузоподъёмность самого рейлинга.

Интернет магазин багажных систем и дополнительного оборудования ЛинКар: http://lin-car.ru/

 

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.