У выпускников несертифицированных автошкол могут забрать права
У выпускников несертифицированных автошкол могут забрать права
В середине августа прошлого года появились новые правила обучения кандидатов в водители. Вследствие этого все автошколы страны должны были произвести модернизацию своего учебного процесса, чтобы выдавать сертифицированные документы. По истечении шестимесячного периода руководство ГИБДД страны забило тревогу.
По этому поводу выступил старший инспектор по особым поручениям ГИБДД Александр Лыткин. Он сказал, что из одиннадцати с половиной тысяч школ менее двух тысяч перешли на новые стандарты обучения. Это говорит о том, что не все руководители данных учреждений спешат подстроиться под новые правила.
По словам господина Лыткина, все выпускники несертифицированных автошкол могут попасть под санкции со стороны МВД. Документы, разрешающие управление автомобилем, будут считаться недействительными, и должны быть изъяты работниками постовых служб. Получается, что виновниками являются руководители автошкол, а наказанными будут сами автомобилисты.
Так что при выборе автомобильной школы следует обращать особое внимание на все эти вопросы. Например, можно посмотреть перечень, в который вошли автошколы прошедшие аккредитацию 2015 в Спб. Лыткин отмечает, что министерство борется с теми заведениями, которые не прошли модернизацию. Но пока этот процесс идет, выпускниками учебных заведений могут стать десятки, и даже сотни тысяч граждан. И у всех у них впоследствии придется отобрать права.
Напомним, что нововведения касались качества обучения кандидатов в водители. Каждая автомобильная школа должна быть оснащена специальными площадками, на которых проходит обучение. Площадь данного полигона должна быть не менее двух с половиной тысяч квадратных метров. Здесь должен располагаться специальный инвентарь, необходимый для выполнения заданий и упражнений молодыми водителями.
Кроме того, новшество предполагало увеличить количество времени, проведенного учеником за партой и за рулем учебного автомобиля. Ранее курс предполагал сто шесть академических часов теории и пятьдесят часов практики. Теперь первый параметр увеличен до ста тридцати четырех часов, а второй – до пятидесяти шести.
Недавно был внесен еще один законопроект, касающийся автошкол. Депутат Сергей Гончаров предложил штрафовать руководство учебных заведений за плохую работу. Если оно выпускает плохих водителей, которые нарушают правила и попадают в ДТП, то с руководства предлагается взыскать сумму, равную прибыли за обучение этого автомобилиста.
В середине августа прошлого года появились новые правила обучения кандидатов в водители. Вследствие этого все автошколы страны должны были произвести модернизацию своего учебного процесса, чтобы выдавать сертифицированные документы. По истечении шестимесячного периода руководство ГИБДД страны забило тревогу.
По этому поводу выступил старший инспектор по особым поручениям ГИБДД Александр Лыткин. Он сказал, что из одиннадцати с половиной тысяч школ менее двух тысяч перешли на новые стандарты обучения. Это говорит о том, что не все руководители данных учреждений спешат подстроиться под новые правила.
По словам господина Лыткина, все выпускники несертифицированных автошкол могут попасть под санкции со стороны МВД. Документы, разрешающие управление автомобилем, будут считаться недействительными, и должны быть изъяты работниками постовых служб. Получается, что виновниками являются руководители автошкол, а наказанными будут сами автомобилисты.
Так что при выборе автомобильной школы следует обращать особое внимание на все эти вопросы. Например, можно посмотреть перечень, в который вошли автошколы прошедшие аккредитацию 2015 в Спб. Лыткин отмечает, что министерство борется с теми заведениями, которые не прошли модернизацию. Но пока этот процесс идет, выпускниками учебных заведений могут стать десятки, и даже сотни тысяч граждан. И у всех у них впоследствии придется отобрать права.
Напомним, что нововведения касались качества обучения кандидатов в водители. Каждая автомобильная школа должна быть оснащена специальными площадками, на которых проходит обучение. Площадь данного полигона должна быть не менее двух с половиной тысяч квадратных метров. Здесь должен располагаться специальный инвентарь, необходимый для выполнения заданий и упражнений молодыми водителями.
Кроме того, новшество предполагало увеличить количество времени, проведенного учеником за партой и за рулем учебного автомобиля. Ранее курс предполагал сто шесть академических часов теории и пятьдесят часов практики. Теперь первый параметр увеличен до ста тридцати четырех часов, а второй – до пятидесяти шести.
Недавно был внесен еще один законопроект, касающийся автошкол. Депутат Сергей Гончаров предложил штрафовать руководство учебных заведений за плохую работу. Если оно выпускает плохих водителей, которые нарушают правила и попадают в ДТП, то с руководства предлагается взыскать сумму, равную прибыли за обучение этого автомобилиста.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.