Авторизация | Регистрация

Почему масло пропадает из двигателя Нивы

15-07-2014, 01:52, Полезное » Информация
Почему масло пропадает из двигателя НивыПроизводитель мотора изначально может установить расход масла. Если этого нет, то после обкатки, то есть проезда первых 4–5 тысяч километров без сильных нагрузок, расход не должен превышать литра на 10 000 км. Но потеря масла зависит не только от этого фактора.
Так, во время производства двигатель проходит хонингование, процесс создания узора на стенках цилиндра, чтобы масло там удерживалось. После этого, из-за хода поршня образуются зазоры на стенке цилиндра, через которые проходит немного жидкости. Так называемый угар, уменьшение которого достигается обкаткой.

Если в цилиндре происходит вспышка, газы проникают в картер, откуда выкачиваются. Когда маслоотделитель находится не на своем месте, или система удаления газов нарушена, вместе с газами вытягивается немного жидкости. При применении масла плохого качества, происходит залегание маслосъемных колец. Масло при опускании поршня не удаляется нижним кольцом, а при подъеме собирается на верхнем кольце, после чего сгорает и попадает в трубу. При этом его расход может увеличиться до четырёх л. на 10 000 км. Обычно помогает раскоксовка, но она может помочь не с первого раза, а может и не помочь. Почти тоже самое происходит и при износе маслосъемных колец, но для устранения этой неполадки, необходимо заменить кольца.

Для защиты двигателя от воды можно установить шноркель на ниву. В турбированных моторах масло выполняет еще и охлаждающую функцию. Причиной повышенного расхода может стать износ движущейся части турбины. Неисправность также выдает себя густым дымом из выхлопной трубы.

У двигателей постепенно изнашиваются стенки цилиндров и масло может переходить в камеру сгорания сквозь зазоры между стенкой и кольцами. В таком случае нужно менять изношенные элементы. Использование бензина низкого качества вызывает прогорание стенки цилиндра, и жидкость просто будет литься. Решается проблема только путем замены испорченной детали.

Прокладка головки блока цилиндров может прогореть, из-за чего масло может пойти или в камеру сгорания, или в охлаждающую жидкость. Эмульсия на маслозаливной пробке— признак антифриза в жидкости, а внезапное потемнение - признак масла в охлаждающей жидкости. При проявлении одного из этих признаков необходимо сменить прокладку. Неполадки с сальниками легко обнаружить по следам масла под машиной. Устраняет протекание сальников их замена.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.